Мне не составляет труда уже с первыми мигрантами найти металл, уголь и в целом уже начать производство, так как активная торговля и производство всяких ценностей для покупки оружия, либо материалов для оного - основа основ. Но куда страшнее, когда с приходом первых мигрантов, им мне придется с нуля все лейборы раздавать основываясь на местности, возможностях и их навыках в случае чего. ЧТО КАК БЫ СТРАННО. В оригинальном ДФ, когда ты выдаешь дварфу навыки на старте, либо он приходит мигрантом с прокаченными навыками - он изначально назначается на эти обязанности, а тут нет, что ОЧЕНЬ помогало с тем, чтобы не давать дварфам простаивать без дела, пока разбираешься с ними. Возможно это уже поправили с патчами, но это вряд ли.
Проблема конкретно в том, что это чисто механически неудобно делать. Мне приходится буквально в начале игры отдельно для каждого дварфа просто даже в не зависимости от его умений, навыков и желаний создавать эти ебанные папки с обязанностями, когда я мог бы как в старом добром дварф-терапист открыть список навыков как в римке и просто проставить галочки. Да в будущем "билды" обязанностей могли бы мне пригодится, но в будущем, но чтобы просто заставить одного дварфа крафтить, а другого этот крафт использовать -- мне приходится с этим ебаться. Это уже не говоря о том, что изначально есть уже готовые как бы БАЗОВЫЕ навыки в лейборах, когда их открываешь вроде майнинга, вудкатинга и прочего.
До сих пор самая главная проблема интерфейса - профессии. Окей. Идея того что ты можешь назначить несколько обязанностей одному дварфу собрав лично для него или кого-то ещё папочку с обязанностями, но-о-о-о, то что для КАЖДОГО нужно это сделать, с учетом ещё вдобавок с РАЗНООБРАЗИЕМ (а иногда излишним разнообразием (можно было бы часть обязанностей объединить в одни)) -- заебываешься.
Вместе с друидом
Не соглашусь с тем что БГ3 лучшая мультиплеерная игра. Игра сильно ломается в плане повествования, скриптов и действий. Например у меня только на 4 долгом отдыхе Карлах и Уилл посрались, хотя мы с подругой их взяли чуть-ли не первыми в команду после первой тройки компаньонов.
Судя по шлему - это отсылка на Летал Компани.
Вот не надо принижать блять даже конченных по нашим моральным ценностей людей. Эта бешённая обезьяна имеет свою личную армию головорезов, которая готова ради него на все если тот гарантирует им дальнейшую неприкосновенность.
По этой причине я считаю, что система навыков и характеристик из Fallout New Vegas лучшая для игр. Когда решает не бросок кубов или непостежимый рандом, а факт того что умеет твой персонаж, что как бы логично и при этом вписывается в отыгрыш.
А как с ним поболтать? Просто я на него вышел по заданию Рафаила и в итоге при первой же встрече начал с ним драку. Хотя думал, что это какой-то мини-босс.