"Все убить плохо, не все плахие. Убить палавину хорошо, палавина плохих умрет, палавила хороших астанется."

Я играл в основном с огнестрелом и энергетикой в нью вегасе, а потом решил пойти играть за ближника, для чего отправлялся к касадорам за пожарным топором. Как итог получаю оружие, что сбивает с ног ВСЕХ врагов в Ватсе, из-за чего я обдобавшись наркотой зачистил карьер от начала и до конца.

Для этого нужны подходящий для этого рельеф, который не будет рассеивать ветер во время образования циклонов, и что должен наоборот его усиливать. Именно из-за того что в северной Америке имеются два горных хребта идущих параллельно друг к другу, горячие и холодные потоки смешиваются и образуют торнадо.
Наоборот. Ну если в твоем понимании резкие перепады температур из сезона в сезон ахуенно, то да. А так нет, конечно, просто стабильный и предсказуемый климат станет либо непредсказуем во время смен сезонов, либо скатится в сторону лютой жары, либо лютого холода.
Эффект глобальное потепления по своей "природе" очень прост -- особенности климатических регионов становятся сильнее во много раз в плане температур, то бишь в холодных местах все становится холоднее, а в жарких местах жарче. С сезонами та же хуйня.
По поводу столичной пустоши не соглашусь, потому что логично, что именно в Вашингтоне ничего толком не восстановилось. Так как это столица не удивительно, что там все ещё все выжжено из-за скинутых на голову ядерных бомб. Хорошо что там хотя бы можно ходить не боясь подловить лучевую болезнь, пока просто гуляешь по поверхности.
А ещё это игра для бабуль, где они доброй компании мошенников регулярно заносят деньги за обещания.
Нужно точно попасть и нужно точно встать дабы не разбиться. В описанном мной случае, шанс попасть будет выше, так как хитбокс для попадания будет больше.
Ну надеюсь. Так как новый контент это классно, но вот разнообразие самих механик было бы куда интереснее. Хотелось бы мелких фишечек без шуток. Даже например простая возможность поймать отдельной кнопкой падающего товарища.
Уже есть, аж три активности.