Так сравнивают не по качеству или уровню. А по использованию механик, логики вибраниума, где одно вещество выполняет разнообразные божественные функции, главный герой не помнящий кто он, летающий город, даже блин для апгрейда оружия/способностей используются винтажные автоматы.
С таким подходом можно считать успехом весь ворох игр, где используется Чернобыль и возникают очевидные сравнения со Сталкером.
Всё это объединено в семейство "Утконос". Несуразно, напизжено частями у нормальных животных/компьютеров, зато вроде как своё.
Боюсь, бабла не хватит даже при фанатичной преданности. Это всё очень и очень дорого (ведь надо не только саму технологию печати, но вообще всё, например, шлифовку зеркал), плюс такие технологии не выращиваются просто закидыванием баблом - вложив триллионы в развитие можно всё равно не повторить результат.
А хуже всего, что нужно будет залезть в рынок. Сегодня разработки окупаются, потому что все тонкие процессоры и прочее печатается на этих станках. Если вдруг появятся конкуренты, то соответственно и прибыль упадет.
Не совсем. Станки самых современных техпроцессов штампует аж одна компания ASML, линии постарше потолще есть у японцев вроде Nikon, но тоже одна или две фирмы. И эти технологии берегут по-максимуму, отгружая что-то более-менее современное только очень доверенным партнерам. Так что это даже не экономические соображения, а нераспространение технологий.
Да, ссориться с держателем этих технологий - очень "разумное" решение.
До выше среднего с учетом цены для меня не дотягивает. Геймдизайн не дотягивает до того уровня, на который старались запрыгнуть. Край локации ограничить невидимой стеной в открытом мире - такое себе решение сегодня. Перезатянутые головоломки, аж сам герой задается вопросом, зачем так сложно. Огромное количество разбросаных деталей в помещениях, но с которыми абсолютно нет взаимодействия. Коридорный геймплей который внезапно перетекает в огромную локацию без указания этого самого коридора. Сюжет который выдается в час по чайной ложке, причем иногда просто вдруг и потому что.
Визуал - да, постарались, тут особо не покритикуешь. Но в целом ощущение очень смазаное, игру ещё пилить бы и пилить.
Особенно учитывая климатические зоны в этой сверхдержаве. Уличный туалет терпим в теплое время года, при желании даже облагородить как-то можно, но вот в -20, особенно женщинам, - невероятное удовольствие.
При желании - по объему поставок. Население Казахстана в 8 раз меньше россии, если объём заказов в Казахстан "вдруг" вырастет в несколько раз - это прекрасно видно. Поэтому Казахстан, Грузия, Армения и прочие в случае если запад действительно захочет прижать максимально смогут не спалившись обеспечить процентов 10-20 потребностей россии. Китай может сильно больше, но для него это не существенный источник доходов, поэтому заинтересованность низкая.
Но главное, чтоб запад этого действительно захотел и был готов наказывать собственные компании, которые будут делать вид, что не понимали, почему их продукцию стали заказывать в таких объёмах.
Потому что уличное освещение имеет теплый свет, уводя белый в желтые оттенки, а экран имеет холодный свет, уводя белый цвет в синие оттенки. Мозг умеет это очень неплохо обрабатывать для восприятия вживую, а вот фотоаппарат честно ставит баланс либо на уличное освещение, и тогда монитор синющий, либо на монитор, и тогда все остальное уходил в жёлтый.
Хорошо тебе. А я запомнил внезапно серебряного серфера в вроде бы серьезном фильме. Каюсь, когда он решил покататься на щите по кольцам Нептуна - я заржал прямо в кинотеатре.
Сломанный ИИ может не обременять себя рамками морали и не способен сопереживать или испытывать симпанию (что тоже может ограничивать действия. Ну прям клинический психопат получается). При этом прекрасно понимать, какие слова и действия способны вызывать подобные эмоции у людей.
Собственно, в жизни люди, идущие по головам, в большинстве случаев достигают большего, чем те, кому жалко, стыдно, брезгливо или ещё что-либо мешает выполнить выгодное действие.