ж
НАРОЛОВ
СЕВЕРА

Оно? В детстве читал, уже не помню точно, что там было.

Кракенкатз по стилю физиономии вспомнился, он?
Зачем ангелов? Вон сколько монашек, гляди.
Прикольно смотрится. Помада которой рисуют зубы как у пилы интересно выглядит.
Че происходит в землях радости? Мне нужно знать.
Держи, малютка.
Это на византийском.
И потом в кадре показывают как меня ведут.
Блядь и слава богу.
Только там дело не в крутости, а в том, что авторам игры потом придется анимировать это все дело, что кентавр, что змея-рука попросту не подошли им сугубо из трудозатрат. Мне рассказывал знакомый тип из игропрома, про врагов с кучей конечностей или сложными анимациями, скорее всего выбор был не из-за общей крутости как концепта, а того что они осилили бы вставить в игру.
Просто не думай, что авторы бладвеста типа чуваки без вкуса и запороли твои крутые концепты, скорее всего просто дело было в технической части.