А есть какая-нибудь хронология тех лет, они с валв как то сотрудничали? Как так получилось что они выпустили по сути первую игру на сорсе на равне с hl2 и при этом никак не скооперировались по датам с той же халфой чтобы распределить даты выхода. Это же не бандл был как тот же Orange Box. Или сам движок как коммерческий продукт существовал задолго до и они никак напрямую не взаимодействовали?
> сообщения перестал отвечать

там уже под 30 сообщений, я не знаю зачем мне вся эта инфа в личке; так лучше не спамить. Ты можешь тезисно продублировать если что то важное есть на баг-репорт почту
Перенести на самом деле не так сложно если знать как устроен двиг - часть функционала келли перенесена еще очень давно на версию сайта с react.js, достаточно просто отслеживать изменения страницы; тут в первую очередь дело в новом принципе работы с разблокировкой контента - конкретно visitor сейчас подгружает данные с баянометра которые когда то захватил при том вроде сам сайт уже сдох так что вряд ли это будет работать долго - соответственно можно по аналогии так же парсить допустим через tor заблоченное и загружать хэш \ буфер на свой сервер и за счет этого восстанавливать посты.

Но это все дело не благодарное и ресурсозатратное - никто не станет платить за поддержку и работу (самый дохлый сервер от 5к в год + нужно учитывать сколько выйдет за саму работу \ разработку новой версии и поддержку \ администрирование на постоянке). За разработку решений которые зависят от всего подряд не вижу смысла браться т.к. это будет надо постоянно чинить т.к. все хотят все заблочить и сломать по кд и дело не только в ркн но и в администрации реахтура \ внешних жалобщиках на контент реахтура провайдерам
ирония в том что для мобилок он и затевался. От него веет мобильностью во всех деталях, под декстоп он не удобен
а. У тебя автоматом значит. ты и не проверишь. Я про то что если не автоматом то чтобы не целится по мелкой кнопки плей достаточно было бы кликнуть просто на превьюшку видоса и он воспроизвелся как на обычном реакторе это работает

про количество картинок писало расширение, на новом двиге пока не будет т.к. надо доп обработчик добавлять, лень этим уже заниматся. Уже неоднократно предлагалось в тредах с обсуждением \ предложениями администрации встроить это в сам двиг но любые предложения как обычно идут на хуй.
Еще интересно у всех ли пашет воспроизведение видео по клику на превьюшку или только по клику на кнопку плей т.к. вроде им в каждом посте тоже об этом пишут и тоже как будто похуй - типо все у всех норм если активна опция в настройках "Запускать гифки/видеогифки по клику" только по факту она в хроме не срабатывает или подразумевает по смыслу "отключение автовоспроизведения" а не банальный onclick по всему объекту video

от интересности самой картинки зависит. если так принципиально что прям свои, когда как, например вот эти были очень вкусные. персонаж \ свои фетиши, много чего влияет
На самом деле эта хреновина если настроена враждебно или чем то справоцировали, то кусает нормально так, прокусывает кожу глубоко.
FTL шикарен как и их следующая игра Into the breach.

А вот к примеру в таком GameBoy стиле с кучей условных технических ограничений, что в посте, есть еще помимо своего проекта что то монохромное, во что ты сам без лишних вопросов залипал хотябы часов на 10 из старого \ нового ? Тут хотябы сравнения будут более приземленными. Мне вот из такого помимо совсем уж классических типо бомбермена \ зельды - Catrap очень зашла - да сделано еще в 90х но микромоменты и динамика анимаций доставляет, и я могу представить что мог бы залипнуть в какую-нибудь такую новодельную головоломку еще надолго. Насчет музыки да, тут нет строгой корреляции, во многих GB проектах очень нравится чиптюн но по геймплею и реализации сами игры уже не цепляют
я пока пингую в тг https://t.me/volnavolna42 с небольшими периодическими отчетами чтобы не сильно отвлекаться. да и вряд ли это все нужно на реахтуре + тут нет плеера как такового впринципе. ну а так творчество https://t.me/nradiowave тоже никуда не делось если не хочется пропускать новые рисунки.