art Рейтинг в сообществе: 1 614.1 | |
арт барышня Рейтинг в сообществе: 554.1 | |
красивые картинки Рейтинг в сообществе: 48.7 | |
Арт-клуб Рейтинг в сообществе: 30.2 | |
Каляки-Маляки Рейтинг в сообществе: 27.2 | |
секретные разделы Рейтинг в сообществе: 11.3 | |
Anime Рейтинг в сообществе: 4.8 | |
Fallout Рейтинг в сообществе: 2.3 | |
Porn Art Рейтинг в сообществе: 2.2 | |
Monster Girl Рейтинг в сообществе: 2.2 |
Постов: 300
- хороших: 276
- лучших: 243
Комментариев: 809
Закинул простенькую 3д модельку с основным цветом на 3d warhouse (гугли "sketchup 3d warhouse", поиск на сайте -> frige vray material)
ну и понадобится плагин vray чтобы это дело зарендерить.
Если найдешь где интересные решения по материалам для фар, пластика, хрома и тд. дай знать.
По части перехода на другой пакет. Так то просто не знал с чего начать, посмотрев на возможности и простоту скетчапа, решил глянуть его сперва. Так понимаю Вы больше работали в пакете maya. На первый взгляд из подобных пакетов Blender и Zbrush с возможностью скульптирования форм (для прорисовки персонажей бы очень пригодилось) поинтересней выглядят, но возможно я не прав т.к. с пакетами не работал.
А так изначально искал что-то для быстрых набросков, чтобы можно было легко форму лепить. (например сравнительно быстро перенести набросок с бумаги без четкого следования чертежам \ референсам)
К вопросу про прорисовку граней - да можно через toon (но в скетчапе vray не всегда все грани прорисовывает, возможно нужно правильно настроить доп. параметры), конкретно же в скетчапе удобней просто через экспорт в 2d с настройкой толщины линий, далее в режиме умножения совместить с vray рендером.
http://joyreactor.cc/post/2199929