помню в то время попадались тоже дома много деноминированых 5000 тыс., 100 тыс. и т.д. купюр. Но хз за что тебя могли наругать т.к. они ничего не стоили (5 т.р. = 5р. нынешних)
> Specular/Roughness

да, надо эксперементировать. меня еще смущает то что в субстансе metallic \ rough слои чуть по другому смотрятся чем в уже сконверченом в текстуру - перенесенном в блендеровский eevee варианте. мб настройки экспорта надо крутить, ну и очевидно что настройки самой сцены тоже сильно влияют. Тут по сути первый опыт в этом деле, но и в какую сторону смотреть пока не понятно, т.к. на мой взгляд это вполне естественно что разные рендер движки чуть по разному все выводят и обрабатывают и нужны какие-то эталонные модельки \ пресеты настроек от которых можно отталкиватся. С другой стороны чтобы понять как работает субстанс я и так обычно отталкивался от "smart materials", которые думаю можно считать таковыми. В целом здесь же пока все подобрано просто чтобы смотрелось прикольно и гармонировало с окружением конкретно на мой взгляд.

по граням верно подмечено. чуть ниже ответил
в некоторых местах да, не заморачивался, но все таки уклон на +\- естественное сглаживание, учитывая что раньше впринципе в основном только рубленые лоу польки рисовал или гипер сглаженные модификаторами высокополигональные. Конечно острые углы в идеале надо фиксить, но и с гладкостью не перебарщивать, по ходу дела добавляю, там где совсем не нравится. По хорошему это надо видеть сразу на этапе моделирования чтобы по 10 раз не переделывать.
шальном рендере больше
я фар мало имум 16
просто подбирал по цветовой гамме палитру. Текстур скайбокса тут нет, если ты про это, но если подбирать именно бокс по смыслу, то наверное что то близкое к такому нужно.
Зависит от степени проработки, по пикапу вышло ~8ч включая текстурирование \ финальные фиксы геометрии. Две других не засекал, там процесс был урывками после работы на несколько дней да и разбирался с тех процессом долго т.к. до этого моделил только без текстур материалами например как здесь. Там несколько другой подход и по времени гораздо меньше т.к. не надо беспокоится о сглаживании \ корректной uw развертке и самих текстурах.
эм, как бы сразу же на главной странице проекта скриншот где типо вместо рекламы в шапке поиска красуется блок "Expert recommended" и плашки с товарными предложениями.
помню такие опции, но видимо в какой то момент перепрятали. тк последний раз пока инет не отрубил уже просто текстом в основном меню установщика этот пункт найти не удалось.
Если будут какие-то продвижки у технологий вроде GeForce Now \ каких-то других аналогичных виртуальных машин то вполне возможно выпустят и как сервис. А так пока даже при текущем ажиотаже у той же geforce now есть такое понятие как "очередь" и тебе нужно будет ждать пока кто-то "наиграется" \ наработается в облаке и освободит мощности для тебя. Это же максимально убого.

А акк они требуют и в 10-ке уже сейчас при установке обязательно если комп смог хоть как то автоматом в инет выйти. Если догадаешься физически инет обрубить \ забанить временно комп в своей сети, то офлайн установку провести все же даст.
Да он и не всерьез наверно. тк как раз многие после анонса 3000-й серии и песни, что она будет дешевле и производительней решили не покупать 20-ку а подождать (а ведь возможность купить была довольно долго до начала 2021, но "она же дороже и слабее - фу, подужду новую"). так что это скорей рациональный вариант для тех кому хочется понаступать на те же грабли и подольше не обновлять свой комп.
ну так с техт пор как отец стал заниматся короткометражками для музея и отошел от основных дел, кто начал рулить студией? У самого Хаяо только один проект в работе еще с 2016 и все. Так что речь именно о текущем направлении студии в целом.