Остается сливать отдельные swf файлы и искать офлайн версии flash плеера под конкретную операционку. В угоду стандартизации и открытости его уже давно стали заменять на HTML5 (разработка браузерной версии flashа была прекращена еще в 2012 году, где то в то же время он пропал с андройда). Все технологии так или иначе содержат уязвимости. Но так как Flash это коммерческая и отчасти закрытая технология которая всегда шла как опциональный плагин для браузера, то оперативность фиксов уязвимостей всегда зависела только от Adode. Сейчас надо полагать просто максимально огораживают браузеры от этой технологии.
> Обратная совместимость называется. На коробоксе насколько я знаю она полная, включая сейвы

Оу, ну тогда хороший подход. Искал ради интереса как раз сначала на примере гта на PS и везде инфа что при наличии игры на PS3, на PS4 ты все покупаешь по новой, по PS5 явного ответа не увидел. Видимо на плойке все сугубо индивидуально под каждого разработчика.
А кстати нынче какие-нибудь варианты миграции на консолях в принципе предусмотрены? Или покупки \ контакты \ сейвы - каждое поколение обнуляются? Из консолей когда-то была только PS Vita и на тот момент была возможность установки купленных PSP игр. Для нынешнего поколения похожих "атракционов щедрости" не увидел.
конечно. обычная домашняя кото-акула.
Шмот то может и не более крутой в целом на фоне всех пушек / вещей в игре, но разрушающий баланс на старте тк тебе его сразу выдают при установке dlc.
Верно пологаешь. Но можешь конструктивно в спокойном ключе в очередной раз еще раз запостить этот вопрос-предложение в тег dev, тогда сможешь составить общее впечатление об администрации проекта. Но учитывая что приведенный выше скрипт был воспринят еще год назад крайне положительно юзерами и за год это простейшее решение так и не ввели на постоянной основе, очевидно авторам проекта эта фича не нужна.
если очень нужно, можешь спросить у автора этого поста http://joyreactor.cc/post/3859598 - ссылка на скачивание увы за год уже умерла, но вполне возможно сам скрипт все еще рабочий тк реактор за это время в техническом плане не менялся.
И это только пк. Так то исходя из текста той новости про перенос, основная проблема, что они затеяли единовременный релиз в сумме на 9 разных платформах и нужно все это тестить. И ведь действительно везде есть свои особенности. Этож сколько ресурсов надо чтобы равномерно заниматься поддержкой всего этого многообразия. В итоге основные ресурсы бросить на отладку релизов под платформы, а не на оттачивание функционала \ проработки на чем то одном.
Так то новый едж (тот что на хромиуме) поддерживает установку расширений с магазина хрома.
да меня просто конкретный случай с кригером заинтересовал, все таки это не совсем то что нужно приводить в
пример оптимизации (в свое время эта генерация на лету заставляла древнее железо знатно задуматься и запуск был далеко не моментальным и ресурсоемким). А вот по части текстур паков думаю вполне верное направление, но действительно мало кто с этим заморачивается.