> Ну так деградация и упрощение тоже являются частью эволюции
Конкретно здесь плохая аналогия именно с конкретным произведением(и) - там обелиск пропушил развитие а не деградацию.
Эито невероятно живучий миф. Квантунская армия не играла особо никакой роли в обороне самих остров, это просто окуппационный контингент, до кучи уже много лет в состоянии низкой боеспособности. То есть, это, конечно, охуенно и победа, но на капитуляции вряд ли как-то значимо сказалось
Всего спустя месяц. И это даже до столицы войска союзников не дошли.
Какая-то странная аналогия. В Одиссее Обелиск забустил развитие обезъян.
Я так и не понял, сериал говно или нет?
> , у Циника из красного - только рубашка.
А, он просто сочувствующий Союзу безыдейный. Ясно, понятно.

> И я также понимаю, что не вся деконструкция является агитацией за или против идеологии которую нужно защищать.
Если реальность не совпадает с ожиданиями то деконструкция реальности уже может давать контрпримеры успешности идеологии. Вроде очевидно же.

> Хватит агитировать за худсоветы! Какая ж это цензура?
Конечно это элемент цензуры. Основная проблема худсоветов не в том СКОЛЬКО они укладывали на полки. Такие разборы полётов это элемент обратной связи, из-за которого:
а. у людей включается механизм самоцензуры по-дефолту. При этом отбор этой внутренней цензуры опять же идёт по ожидаемым на худсовете критериям.
b. заставляет включать в произведение сразу элементы, которые худсовет одобрит.
Ещё раз, худсоветы не способствовали тому, чтобы хороших фильмов именно с точки зрения кино как искусства было больше, но способствовали отбору по своим сумрачным критеряем.
И тут я наконец сделаю, блять, очевидный вывод. Рынок тоже отбирает картины не по тем признакам, по каким хотелось бы мне, например - см. пример продуктов Иллюминейшн. То есть и рынок и худсоветы искусство понимают хуёво. Но если решать задачу оплаты всякого говна из наших налогов, то самое лучшее это не ввести больше контроля здесь а просто перестать давать гос деньги всем киноделам.
> В СССР в 30-х снималось тонна, и все говно
Иди тезис перечитай. Там нигде не фигурирует оценка этой тонны. Середняк и порожняк все ещё не хорошее кино но и не говно.
> РИ как-то школу киноисскуства не унаследовали,
Иди в вопросе разберись, плеаз. Дзига Вертов и вся киноиндустрия РИ смотрит на тебя с недоумением.
> Циник не левый, максимум сочувствующий
Это напил под сложную и бессмысленную полемику, я понимаю. Так-то и Гоблин не левый а государственник с сочувствием левым идеям (сам-то себя он вообще капиталистом называет). И какой-нибудь Пряников - государственник. С таким подходом останется один Кагарлицкий какой-нибудь.
> НЕ НАДО вводить никаких худсоветов, так как базис другой
Вроде тред про цензуру вообще а не про частые худсоветы. Все они так или иначе топили за худсоветы при сильном государстве.
> большинство снимаемых фильмов не являются агитацией не за не против советской власти
Ты плохо понимаешь как работает кино или другой вид искусства, да? Вообще, если ты не снимаешь "В мире животных" то у тебя неизбежно в произведении будет присутствовать элемент деконструкции текущей реальности. Советская реальность начала реалистично отвечивать в кино только в начале 80х.

> У тебя ошибка выжившего.
Конечно нет. Если мы говорим, что снимали 100 а через худсоветы протискивалось 10 их которых хорошего было только два, то да, это была бы ошибка выжившего. Но худсоветы в пике ложили на полку около 8% готовых картин, в среднем - 2% с внесением каких-то изменений в готовое произведение.
> все кино во всем мире начала и середины 20-го века с современной точки зрения наивный треш и содоми
Это сильное заявление. Сможешь его как-то обосновать?
> если без сформировавшейся школы выходило столько говна,
А чего это она не сформировалась-то? Хорошая киношкола была. Давай ты и про отсутвие школы тоже как-то тезис обоснуешь?
> Ага, "мы укрепляем самолеты, укрепляем, а некоторые все равно сбивают - не работает эта ваша броня!"
Да, если ты что-то назвал ошибкой выжившего это ей не обязательно является.
Ну и конечно весь наш красный блок ютуба в виде Гоблина, Бэда, Сёмина и Циника выступают не за то чтобы корыто минкультное перевернуть и всех заставить самих деньги зарабатывать на своей продукции, а выступают они за то самое введение худсоветов.
При этом сам орган худсоветов вовсе не за кино как искусство боролся а за идеологию. Иначе говоря, говна в СССР на экраны выпускалось просто тонна (только за один 1930 год было напилено больше сотни фильмов); а хорошее кино, которое мы теперь любим как советское кино, это, от силы, фильмов 30 за 70 лет - не работают твои худсоветы как контроль за растратой народного добра.
> Одни строили социализм,
На словах всё что хошь можно строить. Можно социализм, можно либертарианское государство, даже зороастризм на словах можно построить.
> Сейчас фильмы тоже снимаются на наши налоги
Только решать это надо не введением цензуры а закрытием этого ебаного фонда кино, вместе с минкультом.
Я так понял, у него врождённое заболевание позвоночника а не травма.