"Мы не будем тратить ресурсы и средства на Starfield, мы выпустим мобильные Elder Scrolls и попинаем Fallout."
Директорат Bethesda
Ну в девяностые за ААА бюдет считался 1 лям зелёных.
Сейчас нет. До 2008 - 2010 ААА считался проект, куда более 10 млн. баксов вбухали. Но с ныне четких критериев нет, хотя более 20 млн и выше, точно ААА.
ААА - игры это проекты, куда крупная студия вбухала кучу средств и времени, ближайший аналог "блокбастер" в кинематографе. АА - производится с меньшими затратами, но все равно крупнобюджетный проект. А - проект среднего уровня. Далее идут инди игры. Это характеризует только затраты на разработку и пиар, а не качество игры. Так, Mass Effect Andromera - ААА проект, а Darkest Dangeon - A.
Лучше на gog.com + к стиму
Фишка в том, что у крупных студий обычно менее половины акций принадлежит сотрудникам. Даже директору. Это почти неизбежно при поиске инвестиций. Когда ЕА покупала Bioware, студия уже не принадлежала разрабам. Но их прошлые инвесторы знали, что в игроделе нифига не понимают и не лезли, просто гребя дивиденды. И им–то ЕА и предложило продать студию за хорошие бабки, что они и сделали. Вот и вся история. На 100% не поручусь за правдивось, читал на англ. форуме похожие дебаты года 2 назад. Но пруфу приводились.
Странно, но вечер уже а ивена праздничного нет...
К сожалению разработчики четко сказали, что разумных инопланетян не будет.
То есть нам покажут мир фаллаута, где не бомбануло? "Отпочковалась" история фаллаута от реальной тоже в начале 20 века.