Не согласен. На старте игру сгубило желание близзов через внутриигровую торговлю обогатиться, от чего были проблемы с лутом. Но после закрытия акукциона и патчей, там все хорошо. Просто игра не предлагала ничего абсолютно нового против второй части. Но плохим проектом от этого она не становится.
Я не утверждаю, что их присутствие - гарант успеха. Но сейчас игрострой полнится поделками (иногда и высокобюджетными) крайне сомнительного качества. И то, что у руля проекта стоят ветераны индустрии, не замеченные в выпуске лажи уже внушает надежду. То, что к играм Тройки второй десяток лет пилят патчи свидетельствует о том, что в них играют до сих пор. И если есть шанс получить что-то близкое по атмосфере к аркануму, я согласен на десять лет патчей (прошедшего Daggerfall багами не напугаешь), но лучше чтобы баговало поменьше.
Отчасти правда, но вот Кейн И Боярски это соответственно один из создателей сеттинга Fallout и его ведущий геймдизайнер. Боярски работал также над всеми играми Troika games. И в данном случае они руководят разработкой проекта, а не просто участвуют. Так что НЕ упоминать их в данном случае нельзя.
Отсутствие микротранзакций в синглплеере само по себе не признак хорошей игры, но сейчас это своеобразное правило хорошего тона в игрострое. Тогда как впихнуть их - означает заранее засвидетельствовать отношение к игрокам на 200% как к только источнику дохода.
Я всё-таки за Нереварина.
Кто-то упомянул Тарн-Ведру?
Если кровь синяя/зеленая/фиолетовая - то игра считается 13+, так как "мультипликационное насилие", а если кровь красная, то 17+, так как это уже реалистичное насилие. Не знаю так ли во всех странах, но в Австралии это точно верно. Так что какого цвета у хасков кровь по игре на 100% судить не получится.
По большому счету - смотря как делают и из кого. Красную кровь в играх вставляют по минимуму из-за рейтингов.
А мехи сперли церберовцы.
Это кровища убитых хасков, которая стекала по дороге с лунного жезла. :-)