Говоря о магии шейдеров в юнити:
Разбор популярных шейдеров в играх - youtu.be/eqJcffv8yv0c
Оптимизация мобильной графики - youtu.be/aeLzhlM3piA
Курс по шейдерам для чайников - youtu.be/zJxxXjoZE30
Русскоязычный курс по шейдерам - youtu.be/YGxZoJ-37F0
mov ax, 0xff...ff
inc ax
А Сэм сильно изменился
ON DISK
For The ATARI
400/800
Requires 32K RAM ATARI
S.A.M.
Software Automatic Mouth'
Speech Synthesizer on a Disk
Now change
voice with . "KNOBS”!.
BOOT ASK
COMPUTER SOFTWARE
Это refraction shader, их обычно делают в шейдерграфе, но некоторые, пишут шейдер сразу на hlsl и прочих.
Ютуб завален туториалами по графу, а по hlsl значительно меньше, так что пускай будет хоть это
Кстати, у интелов уже есть новое решение, они пошли по пути arm, и теперь у них в процах будет 2 вида ядер: производительные и энергосберегающие
У него нет на это времени, ведь он занят самобичеванием.
Мои поздравления!
А мне как-то не удалось заставить себя доделать игру, в итоге ушёл в энтерпрайз за опытом и знаниями.
Цвет волос. Серьёзно? И это вся разница?
Да не будет (долгосрочного) дефицита холопской и геймерской шняги (nvme ssd, и всё что меньше 1TB) по дву причинам:
1. SSD сложнее продать на вторичке (мёртвые сектора не спрячешь сбросом контроллера), поэтому их просто выкидывают -> майнерам нужен диск с максимальным ресурсом перезаписи за малые деньги.
2. NVMe накопители значительно дороже чем на sata(который тоже устраивает их), а ресурс перезаписи имеют такой же, если не меньше.

Вот чего действительно не будет в достатке, так это серверной памяти(майнерам нужна коррекция ошибок), sata ssd с размером больше 1TB и обычных дисков, они делают из них рейд массивы для хранения результатов.
И ближе к концу, даже какая-то структурированность появляется. И даже есть возможность, почти безболезненно заменить верхнюю треть/половину.