Как по мне, единственная проблема - это тени, а конкретно, проблема в навесе. Из-за него непонятно, откуда падает свет.

А всё остальное нормально, особенно хорошо вышли камни.
Я без понятия что там с webGL, но я специально перекомпилил и подшлифовал для винды:
https://dimeodd.itch.io/conquester
Ну может завтра доделаю
Не успел я отредактировать пост, но в общем, вот постоянная ссылка:
https://dimeodd.itch.io/conquester
юнити. Так сказать, пишу на том, что знаю
Да!! Я дописал это дерьмо! Наслаждайся
https://disk.yandex.ru/d/_SJufNLDcEYksQ
Могу только пожелать настойчивости в обучении, ибо удача тут бессильна. Советую заранее продумать как будешь расширять функционал, тебе наверное подойдёт паттерн билдер или декоратор.
Попробуй сменить браузер, вдруг поможет.
На самом деле, это практически основная часть геймплея, если не его основа. Готовые варианты есть (просто загугли fps в магазе дополнений для движка), но их не так много, так как по сути делают одно и то же.
Забей на тир и демки стрельбы, это уже обязанности аниматора и геймдизайнера.
Того, что ты сделал (вид от первого лица, сбоку и т.д.) вполне хватит, для решения главной задачи: создание концепта оружия.

Если всё же хочешь дополнять, то лучше сразу пилить в виде аддона для популярных движков, чтобы люди купили и сразу вставили в свою инди-поделку.