Я не знаю с какими проблемами ты столкнулся. Но из своего опыта, скажу что интерфейс у юнити топорный и в некоторых местах неинтуитивен. И по большей части я страдал из-за него, чем от написания скриптов. Но все проблемы, которые он вызывал, не однократно и давно решены, причём единственным и неочевидным способом.
лень ходить по чужим граблям

А может лень не стоит того?
Обычно над подпищиками тега указан, но не в этот раз. Значит тебе в faq.
По вопросу, я думаю лучше писать модераторам или по этому тегу.
А вопросы либо гуглятся, либо задаются на форумах юнити. По юнити скажу вот что, у тебя 2 пути:
1. Скачивать/покупать ассеты и делать с их помощью.
2. Стать программистом. Научится писать кастомные инспекторы и прочие инструменты для юнити.
В гуглоплее приложение либо допущено в публичный доступ, либо тестируется в закрытой альфе. Так что её можно считать первым прототипом.
Я знаю, скоро проекту уже будет полгода. Поэтому Альфа и является тем минимум, при котором будут работать базовые механики.
Для серьёзного, нет денег/опыта/команды, так что приходится разрабатывать мобильную РТСку на 3-4 часа геймплея, чтобы появилось хоть что-то.
Думаю уже в этом месяце запущу альфу в гуглоплее.
Испытывал систему доставки ресурсов
Вроде термин "останавливающее действие" признали не научным из-за влияния множества факторов на оценку.
Даже при принятии 45acp на вооружение, руководствовались принципом "Больше - значит лучше". При проведении сравнительных тестов, военные не смогли адекватно оценить эффективность патронов участвовавших в конкурсе, так как видов патронов было в несколько раз больше чем трупов животных для испытаний.