Каляки-Маляки Рейтинг в сообществе: 20.0 | |
Steven Universe Рейтинг в сообществе: 3.4 | |
Арт-клуб Рейтинг в сообществе: 2.1 | |
Pixel Art Рейтинг в сообществе: 1.8 | |
art Рейтинг в сообществе: 1.6 | |
Игры Рейтинг в сообществе: 1.4 | |
гиф анимация Рейтинг в сообществе: 1.0 | |
furry Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
Anime Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
Anime Комиксы Рейтинг в сообществе: 0.1 |
Постов: 30
- хороших: 5
- лучших: 3
Комментариев: 516
ну и тут тоже используют штрихкодер как как инструмент
?t=9
стабильно горящие точки - союзники
вот вариант маскимально убогого, с визуальной точки зрения, решения
Канал о сабвуферах: https://youtube.com/user/EXOcontralto
Mini 4WD Race - соревнования тюнингованных трекмашинок
https://youtube.com/watch?=2ZZL5i8v9OXM
Подготавливают комп к взятию рекорда в бенчмарке:
Если нужно, то советую заранее вычислить или вручную прописать максСмещение, а затем каждый кадр обновлять позицию каждой полоски дороги по формуле:
хpos = максСмещение*direction;
берёшь знания первопроходцев в этом жанре
как они, рисуешь сколько-то кадров для анимацит разметки, затем нарезаешь дорогу на сколько-то фрагментов и пишешь код чтобы фрагменты перемещались по горизонтали при изменении одной числовой переменной. И это практически всё, дальше работа с массивами, рисование пальм/машин разных размеров и потом можно всё это приделать к интерфейсу с которым возникает больше проблем.
почитай там как стать сертифицированным художником, и реши на какой сертификат ты готов потратить деньги, а дальше работай.