По вселенскому совпадению, я уже где-то около года ковыряю юнити, так что если объединимся то вероятность воплощения идеи геометрически возрастёт.
для чего хоть эти тайлы рисуешь? Для себя или какого-то проекта?
Пробовал, вышло так себе. Обычный лучше.
Да. И я не знаю из-за чего такое может случиться.
Или ты можешь заняться программированием. Там ты всегда будешь знать, что твой код очень неотимизированное и нечитаемое говно на сотни/тысячи строк.
А когда ты встретишься с реальной задачей, решение которой описано "очевидными" методами, ты поймёшь что в рисовании ты не так уж и плох и можно смириться что первая пара-тройка сотен скетчей будет кривой фигнёй, но зато потом ты точно станешь лучше рисовать.
По поводу своего подхода. Чтобы научиться рендерить картины(рисовать материалы,светотени), просто посмотри как это делают профессиональные художники, и нещадно, повторяю, НЕЩАДНО КОПИРУЙ ИХ стиль рисования, и только после этого поймёшь каков твой стиль рисования.
Я конечно не спец по нейросетям и без понятия как её реализовали в этом приложении, но подозреваю, что тут она настраивалась подборками фоток с лицами людей, а не билиотеками с 8к текстурами.
Наверное поэтому такой результат у тебя выходит.
Спасибо, теперь я могу это смело назвать своим хобби.
Хотел спросить, а на сколько безумной является идея пилить сюжетные игры под андроид в одиночку, без финансирования, без надежды и без реального опыта работы программистом?
не, ну я могу попытаться запилить это на андроид, но не ближайшие пол года, и не с таким же дизайном, а если и с таким, то нужны средства на разработку и распространение через торрент.