Мне всё больше кажется, что у автора что-то не так с личной жизнью, ибо почти во всех работах, что я тут видел, просматривается одинаковое начало и конец.

Ладно, посмотрим кто с кем воссоединится в следующем выпуске.
Рад что помог, для развития всегда нужна полезная критика со стороны.
Мне кажется у тебя только одна проблема: детализация не соответствует разрешению изображения.
Может размытие это особенность твоего стиля, но я думаю для этого лучше использовать фильтры.
Как по мне, неплохо передан эффект матовой поверхности брони, словно её только сделали, но не отполировали.
Ну разделите тогда работы по рангам и проводите отдельно голосования. Типа тяжеловесы, средний вес и борьба в малом весе, но только связать с уровнем графония.
Затем провести голосование среди финалистов этих категорий.
Не ты один страдаешь этим.
Именно по этой причине мы проложили космическую магистраль через их планету.
Воу, часы с логарифмическим кольцом. Чего только не впихнут в них швейцары.
Поразмыслив над этой конструкцией, я вот что понял::

Предплечия оставили для того, чтобы не возится с индивидуальной калибровкой сжатия руки (хоть и не в тему, но ярким примером этой настройки можно считать сцену из терминатора и эпизод с настройкой руки Люка в оригинальной трилогии ЗВ) , что экономит время и ресурсы, наверное. Только так я могу это объяснить.

На счёт икр, наверное их тоже оставили для того, чтобы не парится по поводу калибровки. Я конечно не медик, но думаю что мышцы икр, тоже играют важную роль для поддержания равновесия при ходьбе.
В те времена даже мемы были лучше (и их было больше), не то что сейчас. Теперь чтобы посмеятся над шуткой ты должен иметь диплом по мемологии и быть в курсе последних трендов, но даже при этом ты не испытаешь тех же эмоций, что при просмотре старых баянов.

Эх... мы всё пробаянили.