Спасибо за развернутый ответ. Означает ли что шансы на кооп через zandronum или https://zdoom.org/wiki/Multiplayer на нуле потому что и так довольно много работу на сингл фронте? Просто мне кажется самая "невероятная" фича ЗТ была как раз возможность две консоли соединить и играть вдвоем (абсолютно недосягаемая роскошь для тех лет когда сега была на коне).
А можно для тех кто только подключился - а как ты ассеты с рома сеги конкретно переносишь в думовский вад? Или все перерисовывается "по мотивам"? Оно совместимо с gzdoom?
А базовая модель не подскажешь какая? bb95? или какой нибудь fluffymix?
Сложно согласиться с пунктом про "обращаются к друг другу по имени". Как по мне "ТЫкать" и "ОНАкать" так же плохо, а различные неформальные обращения которые перестают в клички... в итоге делаешь круг и "все обращаются друг другу на основе устойчивых мемов", например главный герой - "портальный хер".
Одного купона достаточно, ты был близок
Обработка человеком тут есть - нет никакого волшебного промта или модели который просто делает все и сразу. Для начала я обычно готовлю маски/позы для controlnet что занимает какое то время чтобы оно нормально работало с промтом, после чего ставлю картинок 500 рендерить с матрицей замены параметров или ключевых слов и иду пить чай. Каждая удачная картинка получает inpaint 2-3 раза как минимум (обычно глаза, соски и другие крупные детали). Потом лишние пальцы или совсем галлюцинации убираются в ручную в photopea (фотошопе) - в инпейте на это уходит слишком много времени. Наконец это всё еще upscale-ится чтоб убрать огрехи ручной работы, заполнить прогалы от удаленных элементов ну и сделать картинку насыщенной мелкими деталями что тоже требует подгона параметров.
В следующем паке будет поразнообразней микс как с точки зрения комплекций так и с точки зрения композиций. Думаю обиженным не уйдет никто.
Потому им вместе должно быть удобненько!