Хотя, сейчас принято накидывать тонны смайликов, скобок и богомерзких эмодзи (у всех интернетов жопа горит, да). А она скорее всего крутится в соцсетях, где скобки в)) каждом втором)) слове. Но если уровень смайлов возрос, реактору есть, чем гордиться.
Ну и тётка эта сама принесла сюда своё В* со зв*здами. Где-то вроде даже возмущалась, когда её на "ты" назвали. Так воспитали человека. В общем-то, общение на форумах на "ты" - тоже странная традиция. Надо переходить на единое местоимение, чтобы не было панибратского "ты" и великосветского "вы".
> Если бы она реально чувствовала себя победителем, а не болтала о том, то не появлялась бы здесь
Я бы в таком случае пришёл, чтоб подтроллить проигравших. Особенно - если есть время на это.
И её друзья скорее всего видят жалкую толпу, которая ради одного человека исходит на говно. Для них реактор выглядит жалким, и их королева приносит с него победу за победой, которыми можно только порадоваться.
Впрочем, про то, что реактору важно мнение реактора - справедливо. Как только друзьям надоест ржать с реакторовских скриншотов, можно и исчезнуть спокойно, т.к. тогда это уже будет откровенный проигрыш.
Да не подлизывают они, это скорее стадная психология. Либо ты с войском статных древнегреческих мужиков-колоссов в простынях, либо ты с толпой бомжей-философов, размахивающих бутылками. Первое - и приятнее глазу, и делает тебя одним из победителей в войне. Все мы такие в какой-то степени.
Олдфаг - это состояние души. Это когда у тебя большой опыт, когда ты мёртв изнутри и готов ко всему. Кармочка и олдфаг ортогональны.
Помню, Задорнов говорил, что богатый - это тот, в ком бог, а у кого много денег - тот коллекционер. Коллекционированием рейтинга не занимаюсь. Мне даже не включили возможность ставить плюсы/минусы после прошлого бана.
Всё же я сюда больше для развлечения и смешных картинок прихожу.
Дело не в карме, а в том, что с ней связано. Карма - как деньги: сама по себе бесполезна, но открывает полезные возможности. И если кто-то вместо автора получает карму или деньги за его творения при живом авторе, то это как минимум несправедливо.
Автор как минимум теряет возможность сказать о себе. Нельзя сказать "привет, это я, вот мои работы", тебе ответят "ололо их выложило уже 100 человек в разное время в рандомном порядке, а ты постишь баяны". Нельзя сказать "вот по этой ссылке - все мои работы на реакторе, красиво разложенные и упорядоченные", т.к. те 100 человек не удосужились проставить тэги, соблюсти хронологию и может даже упомянуть автора.
В итоге автора изгоняют с реактора как воинственного ньюфага, его работы как попало разбросаны по сайту, сотня человек имеют за счёт него карму, а автору только средний палец показывают и срут под дверью.
Автора надо уважать. Работы автора принадлежат ему. Если он что-то выложил в Интернет, не значит, что можно выдавать за своё и получать за это плюшки.
Если автор - нехороший человек, его следует забанить и придать забвению, а его работы - удалить и снять карму, полученную за них.
Может, и удастся отличить, но всё это из-за того, что я видел и слышал известных людей 100500 раз. Мне их показывали по телевизору, они примелькались. Конечно, бывает, что вместе с узнаваемостью есть и талант, но это не значит, что таланта нет и у остальных.
Давайте поставим вопрос по-другому. Отличит ли человек голоса своих родителей от голосов подражателей? Распознает ли в толпе студентов своих друзей? Спорим, что отличит и распознает. Так как годами привыкал и распознавал.
Кто-то даже быстрее опознает родителей в толпе, чем суперзвезду. Что, после этого его родителей называть лучшими актёрами, певцами и художниками?
Здесь есть доля таланта и доля привыкания. Доля привыкания крайне велика. И голос Долорес О'Риордан настолько же ценен и уникален, насколько и голос её подражательницы, просто слушатель слышал голос Долорес О'Риордан 10000 раз и очень хорошо подстроил мозг под него, но подражательницу слышал 10 раз. Давайте найдём тех, кто разбирается в музыке, но не разу не слышал Долорес О'Риордан и дадим ему послушать разные голоса - пусть решает.
Вот и получается, что звёзды ценятся за счёт субъективизма и нашей экономии мышления. Нашёл что-то годное, присосался к этому годному - и просто не видишь, что рядом есть получше, не можешь слезть с иглы. Тот же эффект, из-за которой объект влюблённости начинает казаться не в меру лучше остальных, когда объективно это не так.
О себе: Array.prototype.map, Array.prototype.reduce и конечно же Array.prototype.toString С нами с: 2013-12-14 Последний раз заходил: 2018-03-31 Дней подряд: 1
Хотя, сейчас принято накидывать тонны смайликов, скобок и богомерзких эмодзи (у всех интернетов жопа горит, да). А она скорее всего крутится в соцсетях, где скобки в)) каждом втором)) слове. Но если уровень смайлов возрос, реактору есть, чем гордиться.
Ну и тётка эта сама принесла сюда своё В* со зв*здами. Где-то вроде даже возмущалась, когда её на "ты" назвали. Так воспитали человека. В общем-то, общение на форумах на "ты" - тоже странная традиция. Надо переходить на единое местоимение, чтобы не было панибратского "ты" и великосветского "вы".
Я бы в таком случае пришёл, чтоб подтроллить проигравших. Особенно - если есть время на это.
И её друзья скорее всего видят жалкую толпу, которая ради одного человека исходит на говно. Для них реактор выглядит жалким, и их королева приносит с него победу за победой, которыми можно только порадоваться.
Впрочем, про то, что реактору важно мнение реактора - справедливо. Как только друзьям надоест ржать с реакторовских скриншотов, можно и исчезнуть спокойно, т.к. тогда это уже будет откровенный проигрыш.
Олдфаг - это состояние души. Это когда у тебя большой опыт, когда ты мёртв изнутри и готов ко всему. Кармочка и олдфаг ортогональны.
Помню, Задорнов говорил, что богатый - это тот, в ком бог, а у кого много денег - тот коллекционер. Коллекционированием рейтинга не занимаюсь. Мне даже не включили возможность ставить плюсы/минусы после прошлого бана.
Всё же я сюда больше для развлечения и смешных картинок прихожу.
Автор как минимум теряет возможность сказать о себе. Нельзя сказать "привет, это я, вот мои работы", тебе ответят "ололо их выложило уже 100 человек в разное время в рандомном порядке, а ты постишь баяны". Нельзя сказать "вот по этой ссылке - все мои работы на реакторе, красиво разложенные и упорядоченные", т.к. те 100 человек не удосужились проставить тэги, соблюсти хронологию и может даже упомянуть автора.
В итоге автора изгоняют с реактора как воинственного ньюфага, его работы как попало разбросаны по сайту, сотня человек имеют за счёт него карму, а автору только средний палец показывают и срут под дверью.
Автора надо уважать. Работы автора принадлежат ему. Если он что-то выложил в Интернет, не значит, что можно выдавать за своё и получать за это плюшки.
Если автор - нехороший человек, его следует забанить и придать забвению, а его работы - удалить и снять карму, полученную за них.
Давайте поставим вопрос по-другому. Отличит ли человек голоса своих родителей от голосов подражателей? Распознает ли в толпе студентов своих друзей? Спорим, что отличит и распознает. Так как годами привыкал и распознавал.
Кто-то даже быстрее опознает родителей в толпе, чем суперзвезду. Что, после этого его родителей называть лучшими актёрами, певцами и художниками?
Здесь есть доля таланта и доля привыкания. Доля привыкания крайне велика. И голос Долорес О'Риордан настолько же ценен и уникален, насколько и голос её подражательницы, просто слушатель слышал голос Долорес О'Риордан 10000 раз и очень хорошо подстроил мозг под него, но подражательницу слышал 10 раз. Давайте найдём тех, кто разбирается в музыке, но не разу не слышал Долорес О'Риордан и дадим ему послушать разные голоса - пусть решает.
Вот и получается, что звёзды ценятся за счёт субъективизма и нашей экономии мышления. Нашёл что-то годное, присосался к этому годному - и просто не видишь, что рядом есть получше, не можешь слезть с иглы. Тот же эффект, из-за которой объект влюблённости начинает казаться не в меру лучше остальных, когда объективно это не так.
Думаю, таких незнающих про все баянометры много наберётся.
Это писал дипломированный специалист, который хочет зарезать конкурентов на корню.