И на другом конце переходник на hdmi.

https://www.dns-shop.ru/conf/b55d9b63d36d78b3/
Дешево и сердито.
Можно доплатить и взять гигабайтовскую мамку (https://www.dns-shop.ru/product/3b6201c77d48ed20/materinskaa-plata-gigabyte-b650-aorus-elite-ax-v2/)

По части сюжетки, как говорится: "Лучше хуёвое что-то, чем хорошее нихуя". Если на полном серьезе расценивать боевик построенный на пафосе и абсурде, который в итоге скатывается в какое-то допотопное аниме, то может и пригорит. Но этого могло и не быть, а так, можно хотя бы по дискутировать. Но тут опять же, сюжет это верхушка айсберга, от чего может пригореть. В частности я уже не молодой и в гробу видал читать те тонны текста, которые выскакивают в углу посреди миссии, особенно если еще и таймер есть. Про кривую сложности от "Не почувствовал" до "Fatal Impact" вообще молчу, я так и не смог его пройти честно на 4-ой скорости без доп часа от частично сделанной пасхалки.
Тогда запасись креслом с антипригарным покрытием. Потому что сложность на Ментале скачет несуразно. Ну или пройди 23 миссию за советов. Там пригорит так, что после этого тебя ничто в этой кампании не сможет заставить гореть.
Ну смотри, после первого акта, европа под советами и только британские острова держались. Во втором же акте они полегли практически все возле Башни, а та горстка, что была хроносфернута в Поинт Хоуп это 2.5 инвалида на фоне остатков от других подфракций, что там собрались.
Солянка. Отколовшаяся часть сил из Китая; ошметки японской конторы, которая ответственная за большинство вундервафель (Канегава); что-то от ячейки скорпиона (предали Юрия, охуев с его плана); остатки армии США.
Спустя 50 часов напрашивается что-то такое:
Продукт ценовой категории А.
Игру лучше всего описать словом "неоднозначная". Она обладает, как значительными плюсами, так и отталкивающими минусами. Причем эти самые плюсы раскрывает крайне неохотно, а вот минусы сразу же лезут в глаза. Будь то начальный гринд или просто странное управление.
Сюжет просто есть, чтобы познакомить с зоной, спасибо и на этом.
Игра больше цепляет атмосферой поездок, особенно на далекие расстояния, когда уже освоился получая легкий road trip хоть и порой с динамичными покатушками.
Аномалии и их синергия. Вот этот аспект можно и нужно хвалить. Всё прохождение и часть фриплея не раз создавалось ощущение, что либо настолько хорошо сделана генерация, либо разработчики кропотливо выставляли комбинации аномалий.

Ощущение недоделанности бросается еще больше в глаза, когда исследовал все аномалии и мутаторы (на маршруте нет восклицательных знаков, которые помечают не исследованный мутатор), а игра такая: "Лол". И смотришь на записи в журнале, где не отмечено 5 записей в гараже, хотя всё исследовано и установлено, 20+ погодных аномалий/мутаторов и еще 5 аномалий.
Жаль конечно, что игра начинает раскрываться на полную в качестве меланхоличного road trip к тому моменту когда за внутреннюю стену попадаешь, пережив душнящий гринд сфер и материалов. Но там реально с началом беда какая-то. Непривычно кривое управление, долгое обучение, акцент на собирательстве, потому что это корыто так и норовит развалиться. В итоге лютый дизбаланс по настроению между рейдами "первого" региона и вторым и третьим.
Стоит сказать, что менталка даст просраться да так, что по-любому жопа сгорит на финальных миссиях второго акта либо от сложности, либо от сюжетных поворотов. Для тех кто заинтересуется, что там разрабы мутят третий акт - не парьтесь, разработка идет такими темпами, что на тридцатилетие RA2 они могут и не закончить.
Будет то, что ты скажешь игре делать с этим. Т.е. по факту ты модифицируешь (override) изначальный объект... добавив, условно говоря, ему свойства от ящика (перенос и падение на пол) и компонента (установка на стену и возможность снятия).

А насчет аккумуляторной станции - будет проблема ее питание адаптировать, ведь если делать вещь, то лучше, когда она будет наиболее широко применима (не говоря о таком понятии, как мало-мальский баланс) и вот тут желание авторов анально лочить проводку на кастомных лодках ставит ситуацию перед фактом того, что нужно вводить элемент питания, позволяющий обходить лок проводки (например сделать небольшую станцию используя экзокостюм, который как раз жрет стержни), а то получится, что по итогу либо модификация нафиг не нужна, потому что в большинстве случаев не работает, либо питается из воздуха ни с хуя.

Ну это я скорее усложняю, рассматривая ситуацию с разных сторон.