Мультфильмы Рейтинг в сообществе: 3.3 | |
Смешные комиксы Рейтинг в сообществе: 1.9 | |
Игра престолов Рейтинг в сообществе: 1.5 | |
политика Рейтинг в сообществе: 1.3 | |
Игры Рейтинг в сообществе: 0.9 | |
гиф анимация Рейтинг в сообществе: 0.9 | |
страны Рейтинг в сообществе: 0.6 | |
приколы для полных дегенератов Рейтинг в сообществе: 0.4 | |
art Рейтинг в сообществе: 0.3 | |
hime_lune Рейтинг в сообществе: 0.2 |
Постов: 19
- хороших: 3
- лучших: 3
Комментариев: 1090
Эммм, сложно обьяснить... Самой точности как таковой там нет и в помине... Для примера, в начале хода 2е твоих персов видят 2х монстров, снайпером пытаешься их снять, но промахиваешься по обоим, сколько загружайся не загружайся эффекта не будет, т.к. в начале хода попадание твоего снайпера уже просчитано(попал или нет)! Но если второй перс выстрелит(или чтонить еще сделает), неважно каков будет результат - шансы попадания у снайпера(и у других членов отряда тоже) пересчитаются и вероятно ты уже сможешь попасть снайпером в одного из монстров или в обоих... таким макаром(с помощью сэйв энд лоад) можно создавать комбинации когда абсолютно все твои персоонажи попадают по врагу(ну или не все, но работают на максимум)...
Попробуй прям в игре, когда промахнулся - загрузиться, сходить другим персом(обязательно или выстрели или еще чтонить с применением оружия), и повторить попытку выстрела первым персом - в половине случаев результ меняется на положительный(даже если вероятность попадания очень мала)...