"Рукожоп"+"Глаз на жопу натяну". Иллюстрация в цвете.
Если не из зарубежного - Андрей Дашков "Умри или исчезни", "Двери паранойи", не совсем про хтонь, но вдруг зайдет.
"Этож мать твою ити - и кудаж тебя ипсти?" (С)
А откуда цифра в 28К ?
Можно еще шнур питания забыть воткнуть
Ээээээ..... ПидОрки?
По композиции я вот что вспомнил - можно представить что посередине картины у тебя центр баланса. Если какая то сторона "перевешивает" - что то делать с композицией. В до электронную эпоху неплохо работало перевернуть рисунок и посмотреть - косяки хорошо видны становились. Щас можно что перевернуть, что отразить. Знал одного оригинала, который базовый набросок заранее делал "отзеркаленым". У него неплохо этот прием работал. А вот касаемо "действовать по четкому плану" - это будет тяжко, пока не начнет работать "мимо головы". могу только пожелать удачи, терпения и стальных нервов при такой задумке.
И да - временами очень удобно на каждый важный шаг делать отдельный слой в редакторе. Опять же - можно отключить один слой, второй, сделать обратно видимыми. Для "отлова блох" -тоже метод. Но я то в электронке фотошопом пользовался, либо манга-студией, это уже привычки оттуда. Но, как и было сказано раньше -ищи свой вариант =)))
"Ловчий смерти" любая из частей на выбор
Ну попробую.. ("Давно не брал я в руки шашек"(С))=)
Сначала композиция. ну то есть есть идея, какой то набросок- посмотреть как это вписать в композицию и перспективу... Но обычно когда есть идея - не до того. Так что когда есть какой то набросок, посмотреть, как вписать имеющееся именно в композицию. Потом повысить детализацию наброска - так уж устроен человек, что изображение со множеством деталей кажется более привлекательным. Накидать всяких мелочей, деталюшечек и т.д. Посмотреть ,что ближе должно казаться, что на среднем плане, что совсем далеко, что бы не выкручивать детализацию там, где это просто потеряется. Помнится это у художников называется "разобрать по планам" - ближний, средний дальний. Дальше... от любимого стиля, но у меня обычно обводка наброска. Линии поближе-чуть толще, что дальше - тоньше, но это, уверен, и сам в курсе. и обводку на отдельный слой, если в программе. Хорошо бы еще до этого обозначить основные обьекты/части изображения пятнами - так можно за композицию прикинуть, все ли нормально. И что бы потом обводку не перепиливать. Потом блики. на отдельные слои. что бы удобней править было. Самые тусклые и самые большие, потом по ярче и поменьше и самые яркие. Как в любом деле - от крупных вещей к мелким. А там уже что - графика или цвет - различается ,но не сильно. Свет прикинуть заранее откуда - я стрелочки рисовал, что бы не забыть. Ну и да.. это идеальное развитие событий. Сколько раз композицию делал масштабом или обрезая пикчу- не вспомню. В конце концов- пока есть драйв и настроение -жмешь. Композиция, перспектива, свет - это можно и потом привести в норму, главное пока идея не сбежала =)) В конце концов графический редактор в помощь. Немного сумбурно, но что вспомнил. Если хоть что то пригодится - буду очень рад. Но если вся эта писанина кажется лишней и не твое - плюнь и разотри. Ищи свой вариант.
Ну, могу разве что своим опытом поделиться.... Если требуется.