Ну попробую.. ("Давно не брал я в руки шашек"(С))=)
Сначала композиция. ну то есть есть идея, какой то набросок- посмотреть как это вписать в композицию и перспективу... Но обычно когда есть идея - не до того. Так что когда есть какой то набросок, посмотреть, как вписать имеющееся именно в композицию. Потом повысить детализацию наброска - так уж устроен человек, что изображение со множеством деталей кажется более привлекательным. Накидать всяких мелочей, деталюшечек и т.д. Посмотреть ,что ближе должно казаться, что на среднем плане, что совсем далеко, что бы не выкручивать детализацию там, где это просто потеряется. Помнится это у художников называется "разобрать по планам" - ближний, средний дальний. Дальше... от любимого стиля, но у меня обычно обводка наброска. Линии поближе-чуть толще, что дальше - тоньше, но это, уверен, и сам в курсе. и обводку на отдельный слой, если в программе. Хорошо бы еще до этого обозначить основные обьекты/части изображения пятнами - так можно за композицию прикинуть, все ли нормально. И что бы потом обводку не перепиливать. Потом блики. на отдельные слои. что бы удобней править было. Самые тусклые и самые большие, потом по ярче и поменьше и самые яркие. Как в любом деле - от крупных вещей к мелким. А там уже что - графика или цвет - различается ,но не сильно. Свет прикинуть заранее откуда - я стрелочки рисовал, что бы не забыть. Ну и да.. это идеальное развитие событий. Сколько раз композицию делал масштабом или обрезая пикчу- не вспомню. В конце концов- пока есть драйв и настроение -жмешь. Композиция, перспектива, свет - это можно и потом привести в норму, главное пока идея не сбежала =)) В конце концов графический редактор в помощь. Немного сумбурно, но что вспомнил. Если хоть что то пригодится - буду очень рад. Но если вся эта писанина кажется лишней и не твое - плюнь и разотри. Ищи свой вариант.
Хотел про перспективу сказать, что "камеру" хочется то ли выше поднять, то ли ниже опустить. А оказывается автор сам все в курсе =))) А про последовательность - что имеется в виду?
Волосы классно получились, видно что про свет тут не забывал, вообще девочку в смысле бликов вкусно сделал.... Я бы спросил за композицию - на переднем плане пусто ( если там не планировалась большая надпись). Блики по краю шляпок у грибов можно было бы сделать, но возможно так пытались показать фактуру материала, не знаю. В остальном - приятно. Даж закрадывается мысль не вспомнить ли как держать в руке карандаш /стилус.
Тентакли сливаются с фигурой - выделить бы бликами или посветлее сделать. Тень -либо двойная - свет сверху и от факела, либо только от факела. Перила тень от факела никак не бросают. Если уж рискнул делать в окружении - учти и свет. А в остальном весьма неплохо. Бум ждать новых успехов.
Лады, спасибо за щелчек по носу. Я таки вспомнил откуда заморочка с четырехвалентным железом в крови и это оказалось нифига не из науки а из фантастики. Так что , как ни обидно признать, память подводит. Благодарен за развернутый ответ. Признаю - был не прав и резок в высказываниях ( сарказма только на кончике мерной ложечки, не более =))) Приятно было пообщаться.
Ну.... как скучно.. Я то надеялся пообщаться с людьми, видящими ситуацию с другой точки, подискутировать, может найти пару интересных идей, или данных которые пропустил....
В общем в ЖЖ это называлось "слив защитан".
Сначала композиция. ну то есть есть идея, какой то набросок- посмотреть как это вписать в композицию и перспективу... Но обычно когда есть идея - не до того. Так что когда есть какой то набросок, посмотреть, как вписать имеющееся именно в композицию. Потом повысить детализацию наброска - так уж устроен человек, что изображение со множеством деталей кажется более привлекательным. Накидать всяких мелочей, деталюшечек и т.д. Посмотреть ,что ближе должно казаться, что на среднем плане, что совсем далеко, что бы не выкручивать детализацию там, где это просто потеряется. Помнится это у художников называется "разобрать по планам" - ближний, средний дальний. Дальше... от любимого стиля, но у меня обычно обводка наброска. Линии поближе-чуть толще, что дальше - тоньше, но это, уверен, и сам в курсе. и обводку на отдельный слой, если в программе. Хорошо бы еще до этого обозначить основные обьекты/части изображения пятнами - так можно за композицию прикинуть, все ли нормально. И что бы потом обводку не перепиливать. Потом блики. на отдельные слои. что бы удобней править было. Самые тусклые и самые большие, потом по ярче и поменьше и самые яркие. Как в любом деле - от крупных вещей к мелким. А там уже что - графика или цвет - различается ,но не сильно. Свет прикинуть заранее откуда - я стрелочки рисовал, что бы не забыть. Ну и да.. это идеальное развитие событий. Сколько раз композицию делал масштабом или обрезая пикчу- не вспомню. В конце концов- пока есть драйв и настроение -жмешь. Композиция, перспектива, свет - это можно и потом привести в норму, главное пока идея не сбежала =)) В конце концов графический редактор в помощь. Немного сумбурно, но что вспомнил. Если хоть что то пригодится - буду очень рад. Но если вся эта писанина кажется лишней и не твое - плюнь и разотри. Ищи свой вариант.
В общем в ЖЖ это называлось "слив защитан".