Да етить. Я не говорю что он негр, у Зеврана очевидный закос по смуглого испаноподобного персонажа. Но это яркий пример того что эльфы сеттинга в целом могут быть не-белыми.

И я также приводил в пример откровенно черного эльфа.
И разрабы не-ААА тайтлов такие "Ну да, ну да, пошли мы нахер"
При том что вся серия Age of пока получали весьма солидные и честные ремейки.
Так ведь у них это спокойно получалось и без возвращения к Макс
Вроде как польская и английская озвучка ведьмака делались одновременно. Стоит отметить, что англ Геральт один из самых всратых.
Ох уж эти размытые, но громкие заявления. А что для вас вообще Dragon Age?
Но Зевран уже не типичный толкиновский эльф с белоснежной кожей. Если в сеттинге может быть смуглокожий эльф, то почему не может быть негра-эльфа? При том что игра проходит не в шаблонно-средневековом Ферелдене.
В следующий раз я подниму табличку с подписью "Сарказм".

Это была шутка про то что ГГ инквизиции буквально ноунейм, которому просто (не)повезло зайти не в ту комнату в не в тот момент.
Про ситуацию в новой части говорить пока рано, потому что трейлер не то чтобы хоть что-то рассказывает по сюжету и хер его знает что еще новому ГГ припишут.
Вот только первоисточник в DA не задавал канона "эльфы не могут быть черными". Нигде не сказано что эльфы в сеттинге ДА не могут быть темными и у нас есть примеры отнюдь не светлого цвета кожи. Также нам напрямую говорят что они без проблем скрещиваются с людьми и, опять же, это раса с большой популяцией по всему свету.

Проблема "ломает погружение" возникает потому что вы пытаетесь натянуть на ДА-шных эльфов шаблон дефолтных толкиновских.
Во Властелине Колец черный эльф - дичь. В DA - нет.
Геймплей. Боевая система второй части более продуманная, с большим взаимодействием классов и более ярко выраженной уникальностью у этих классов. Отсутствуют откровенно всратые и неиграбельные опции для персонажей.
В то же время в Оригинс половина опций сырые, с оставленными багами или сводящиеся к затыкиванию автоатакой (привет все варианты роги, рейнджовые персонажи, файтер с двуручем...)

Сюжет. Как ни крути, ДА:О - очередная унылая дженерик фентезя про очередного особенного ГГ, который спасает мир от апокалиптической угрозы. В нем большую часть времени нет серой морали, двойного дна, неоднозначных ситуаций.
Вторая часть же отошла от типичного эпика и пафоса, вместо этого углубляя сам сеттинг и концентрируясь на персонажах. Хоук ощущается как полноценная личность, а не кукла для игрока и история простого человека попавшего в непростую ситуацию всегда будет интереснее очередного избранного героя.

Дизайн окружения и самого сеттинга. Визуально в ДАО не было ну вот вообще ничего интересного.

При всем при этом я не говорю что ДАО плохая игра, ни в коем случае. Это заслуженная классика РПГ. Но сиквел очень неоправданно захейтили за сущие мелочи.