Хм, любопытно. Во многом напоминает изменения которые сделали во второй редакции Пасфаиндера. Спасибо за ответ, нужно будет изучить четверку!
>квесты из серии "принести скелет
Которые никак не отличаются по сути своей от квест с досок/коллегии/блэкстоунских волонтеров из первой части, точно такое же банальное принеси-подай. Разве что выполняются абсолютно на автомате, т.к. ты подбираешь эту мелочь во время исследований локаций.

Недостаток побочек в финальном акте соглашусь, заметный минус. Правда стоит сделать скидку на то что игру сделали-то под большим давлением за неполных 2 года с релиза первой. И, опять же, этих мелочей недостаточно чтобы называть игру ненормальной.
Так а что в ней ненормального? Хейтеры второй части никогда не могут высказать объективной критики за пределами "ну там локации одинаковые".
Йеп. Биовары в целом всю свою историю тяготели больше к экшн-рпг.
Не, ну предпоследнего парня вполне может впереди ждать секс
Справедливости ради, эта давняя проблема всей D&D. Но не знаю как с балансом между кастерами и мартиалами в четвертой редакции, её я ни разу не видел
Это вполне может быть персонаж в D&D с кастомным сеттингом
А потом внезапно для себя понимают что Пасфаиндер тоже давно изменился и первую редакцию, которая та самая "трёшка в HD", уже не поддерживают.
Не факт что после Моржа останется что-то для мусорки
>там средневековая феодальная галактика :)

Э... Нет? В культурном плане Империум един только в поклонении Императору и да, ксенофобии. Правда эта ксенофобия не так сильна как её пытаются выставлять, т.к. тут и там возникают временные союзы, используются ксеносы-наемники, торгуют с пришельцами и вовсе упоминаются дипломатические корпуса.
Все остальное сильно разнится от сектора к сектору.