А разве у ацтеков это не было обусловлено больше политикой и попыткой держать своих и соседских людей в узде (из-за чего, собственно, их все люто ненавидели)?
Перенос в прошлое это только начала наркомании
Одно другому не мешает. Даже наоборот
То что Снейп при первой же возможности её полил грязью и присоединился к местному кружку волшебных нацистов мы, естественно, не упомянем.
Ну дык та же клятва паладина делает из персонажа странного чудака с точки зрения приземленной логики.

В целом-то весь мой спор о том что концепт авантюристов в фентезийном сеттинге по-дефолту про не самых нормальных людей. А потому и духота уровня "Отыгрыш такого концепта = игрок странный" в принципе не применима.
И правильно, зачем добавлять персонажу в *ролевой* игре черту, которая не влияет на механ.
>Но почему мне теперь нельзя сделают сасную аниме тяночку, способную своей грудью или жеппой задушить врага

Потому что это будет выбиваться из антуража игры куда сильнее чем скрытые снаряжением шрамы? Ей богу, когда в РПГ от биовар можно было сделать что-то такое?
>Это навязанная пропаганда
Навязанной она будет если будет обязательной. Или если игра будет постоянно делать на этом акцент и использовать в сюжете.

>Буквально медицинские вещи крупным планов, натурально сблёв.
По такой логике ты должен вообще на любые шрамы так реагировать. Ей богу, крупные шрамы от ожогов (которые в кастомизации используются давно и часто) зачастую куда страшнее выглядят.

>Прикинь тебе в ресторане в меню напишут "блевота бомжа".
А аналогии можете запхать себе в зад. Это никогда не аргумент, т.к. аналогию можно придумать под любую позицию.
Оливия так-то по ощущениям вообще сильнейший персонаж xD
Вроде она его меняет и в процессе личного квеста. У меня на данный момент она на первой ступени всех трех мировоззрений, хотя вроде бы стартует с 3 в догматике