Игры Рейтинг в сообществе: 44.3 | |
Warhammer 40000 Рейтинг в сообществе: 36.1 | |
art Рейтинг в сообществе: 11.5 | |
Смешные комиксы Рейтинг в сообществе: 8.6 | |
League of Legends Рейтинг в сообществе: 7.1 | |
Warhammer Fantasy Рейтинг в сообществе: 6.6 | |
Undertale Рейтинг в сообществе: 5.8 | |
furry Рейтинг в сообществе: 4.3 | |
Мультфильмы Рейтинг в сообществе: 4.1 | |
Blizzard Рейтинг в сообществе: 3.8 |
Постов: 0
- хороших: 0
- лучших: 0
Комментариев: 23322
Словом, почвы для кучи новых антагонистов полно.
Не надо обижать трейлеры Лиги таким сравнением
У эльфов буквально Затриан плохой парень, который мучает ни в чем не виноватых людей и эльфов это типичная история про "месть - это плохо".
У дварфов из интересного только внезапный поворот с тем что Белен полезнее для города. Во всем остальном у нас снова выбор между типично добрым персонажем и типично злым персонажем. Который повторяется у наковальни.
--------------
А при чем тут партийная РПГ и активная пауза, если механ все еще кривой? Я про соло игру ничего не говорил, однако все упомянутые недостатки распространяются и на спутников. Да и вся тактикульность ДА:О сводится к тому что ты тратишь 15 минут на настройку поведения спутников и забываешь о них пока не будет какой-то критичной ситуации.
Я не говорю что это плохо, это просто никак не влияет на получение удовольствия от боевки.
Лучше сюжет - не значит лучше вариативность. Но стоит отметить что и в ДА:О существенных выборов не сильно больше и в большинстве ситуаций ты в диалоге так же выбираешь лишь реакцию ГГ, которая ничего не меняет.
Меня больше напрягает то сколько времени игра томится в разработке, что намекает на производственный ад. И то что они уже совсем не к месту пихают несчастного Варрика.