Особенно когда предки играются с геномом сверх всякой меры
Да что сразу зло-то. Просто эффективная бюрократия, сударь
Справедливости ради, Азата в Дьявола выглядить едрить как нелогично с нарративной точки зрения
А с каких пор комплексная система и пошаговость - это плохая сторона? Это не минус и не плюс, это один из нейтральных аспектов игры. При этом что про Пасфаиндер, что про БГ3 постоянно говорят что они делаются в духе старых CRPG.

И ей богу, система в БГ3 не сложнее чем DA:O или Котор (который, ВНЕЗАПНО, обрезанное классическое D&D)
Справедливости ради, это-то не сильно зависит от уровня жизни
То есть посмотреть какие-нибудь базовые обзоры или хотя бы видео/скриншоты со страницы стима для тебя слишком сложно, да?
Вообще, 4 персонажа это скорее рекомендованное количество. Партия может быть и меньше, и больше, и под неё точно так же приходится подкручивать сложность (правда чаще в количестве мобов, а не в выкручивании их статов).

Другое дело что в игре это 6 персонажей под управлением и контролем одного человека.
>Хотя и исправили через год как всегда

Ничего, DLC новых отсыпало!
Еще совсем недавно было бесплатное мини-DLC/кроссовер с игрой Children of Morta. И также официальная инфа о том что золотого дракона будут расширять так же, как дьявола.
На мой взгляд, Вендуаг прям идеальный роман для демона. Это любовная история прям в их духе.

P.S. Ха, скелетный подпевала деда Захара!