Игры Рейтинг в сообществе: 47.3 | |
Warhammer 40000 Рейтинг в сообществе: 37.1 | |
art Рейтинг в сообществе: 11.4 | |
Смешные комиксы Рейтинг в сообществе: 8.8 | |
League of Legends Рейтинг в сообществе: 7.2 | |
Warhammer Fantasy Рейтинг в сообществе: 6.6 | |
Undertale Рейтинг в сообществе: 5.8 | |
furry Рейтинг в сообществе: 4.3 | |
Мультфильмы Рейтинг в сообществе: 4.1 | |
Blizzard Рейтинг в сообществе: 3.8 |
Постов: 0
- хороших: 0
- лучших: 0
Комментариев: 23718
Но вот конкретная экосистема в конкретной сети пещер могла наебнуться от этой пачки чипсов.
Если класс выделяется одной, крайне нишевой фичей, то это попросту плохой геймдизайн. Ты вон приводишь простой пример того как это фиксится. Или вот в соседнем Пасфаиндере рейнджер вовсе один из лучших мартиальщиков, не теряя при этом своей уникальности.
Всякие Игривые Тьмы можно в расчет не брать. Секретные ж боссы у которых весь дизайн вертится вокруг того чтобы быть мега-сложными.
А кристаллы разве не контрятся одним кастом свободы движения?
Стоп, Ноктикула должна была быть сложной? Я за фанатика богомола-демона её размотал хода за два xD
*Ловит флешбеки с ранних версий клыковичной пещеры и стай пауков*
Ну и стоит отметить что на данный момент с этим дела обстоят лучше чем на релизе.