Ну дык он такой же всратый дикарь как и 90 процентов Легиона, просто большой и пафосный
Если это так, то ГГ вряд ли в курсе и скорее всего Солас в очередной раз обосрался со своими многоходовочками, никому ничего не пояснив.
НАКОНЕЦ-ТО ДВАРФ СМОЖЕТ РОМАНСИТЬ ДВАРФА!
>где были эльфийские гетто

Эльфинажи никуда не делись, вполне используются во второй части. В Инквизиции их не затрагивают только потому что мы там и по городам не бегаем.

>лютующей инквизиций боящейся магов
Э... А ничего что это вот основа сюжета ДА2 и половины сюжета Инквизиции?

>междоусобицей и интригами
При том что в Инквизиции уделено куча внимания интригам в Орлее, тайному сообществу из Тевинтера которое активно мутит воду и, в дополнении, кунарийским шпионам?

Вы ноете про то что ваше любимое дарк фентези слили в унитаз, в то время как все упоминаемые вами элементы были всегда. А с новым проектом мы пока вообще нихера не знаем чтобы говорить просрали там эти элементы или нет.
Pathfinder: Kingmaker. Можно либо влезть третьим в уже существующий роман двух спутников (и им более чем норм), либо заромансить двух сестер-близняшек, вынужденных делить одно тело.
Ну дык я о чем и говорю, анимации двуручей в ДА:О максимальны всраты из-за этого
>беда большинства сРПГ

И тут второй Невервинтер, Дивинити, БГ3, Пасфаиндеры, недавний Роугтрейдер, Пилларс оф Етернити, Тирания (хотя она в меньшей степени) такие хором "Ну да, ну да, пошли мы нахер"
Вот только эти активные абилки херня, более-менее разнообразно их применял лишь билд через два оружия.

Оружие+щит? Спам штурма и подавление. Второй навык со станом ситуативно для того чтобы спасти жопу спутника. Остальное лишь баффы и режимы.
Двуруч? Раскол оружия+раскол брони, удар по дуге если окружили враги. Вау, разнообразие выше всяких похвал.

Про рогу и говорить нечего, это буквально билд через автоатаку в спину. Или автоатаку с лука, с редким применением двух активных абилок.

В Awekening ситуация заметно улучшилась, но в основной DA:O не-маги скучны.
Честно? Я не думаю что в новом Ассасине будет много повестки. Как её не особо было много в прошлой части, например. Скорее всего будет все тот же пресный Ассасин, который может заинтересовать лишь визуалом окружения.
Это как-то отменяет тот факт что в первой количество интересных деталей и тактик было небольшим и сконцентрированно на магах?