Ну дык я о чем и говорю, анимации двуручей в ДА:О максимальны всраты из-за этого
>беда большинства сРПГ

И тут второй Невервинтер, Дивинити, БГ3, Пасфаиндеры, недавний Роугтрейдер, Пилларс оф Етернити, Тирания (хотя она в меньшей степени) такие хором "Ну да, ну да, пошли мы нахер"
Вот только эти активные абилки херня, более-менее разнообразно их применял лишь билд через два оружия.

Оружие+щит? Спам штурма и подавление. Второй навык со станом ситуативно для того чтобы спасти жопу спутника. Остальное лишь баффы и режимы.
Двуруч? Раскол оружия+раскол брони, удар по дуге если окружили враги. Вау, разнообразие выше всяких похвал.

Про рогу и говорить нечего, это буквально билд через автоатаку в спину. Или автоатаку с лука, с редким применением двух активных абилок.

В Awekening ситуация заметно улучшилась, но в основной DA:O не-маги скучны.
Честно? Я не думаю что в новом Ассасине будет много повестки. Как её не особо было много в прошлой части, например. Скорее всего будет все тот же пресный Ассасин, который может заинтересовать лишь визуалом окружения.
Это как-то отменяет тот факт что в первой количество интересных деталей и тактик было небольшим и сконцентрированно на магах?
Сейчас бы гореть из-за кастомного болванчика для презентации
Учитывая что Абсолюшн проходил в Тевинтере, оставил крупный сюжетный поворот-зацепку и что вроде бы один из спутников игры связан с сериалом, то да.
А с хрена ли тут должен быть Хоук, если он либо теряется в Тени, либо уходит на пенсию не желая разгребать очередное дерьмо?
Дык потому что БГ3 и не относится к более спинномозговым РПГ типа игр Биоваров
>Они ещё сделали так, что сопарты будут романсить друг друга.

Еще с ДА2 так было