Странно что по ту сторону сторону сетки все друг друга, увидев кусок мяса, тут же не сожрали или хотя бы не отхватили по конечности, части хвоста, морды.
из вселенной Марвел еще некий Меченый, хорошо кидавший карты
тоже не очень понял, почему на половине картин все раздетые. Это в деревне так принято или художник так видит
еще что чумазое левым глазом подмигивает
Как то он его странно буксирует, как будто бортом бьется. Так скорее борт проломаешь чем отбуксируешь. К тому же все время сюжета на одном месте, как будто он просто у этой глыбы пришвартовался. Получается эта ледяная глыба как то держится на одно месте, это и вызывает вопросы - заплыла, встала на мель тогда её наверное нужно отбуксировать к выходу из бухты, а то она подтает и переломает суда внутри бухты и причалы.
А тут что происходит?
на заводах (к примеру пищевой промышленности - мясокобинаты и т.п.) требуется санкнижка, чтобы получить нужно всех специалистов обойти
Этому и удивился, в моем представлении каждый варится в своём цивилизационном наследии (японцы скажем в культурном пространстве ЮВА, по аналогии как мы интересуемся своей и европейской культурой).
Японцы оказывается вдохновляются образцами европейской культуры, европейского наследия. Венера, роденовский мыслитель. Раз такие образы на упаковке, значит они известны и узнаваемы японцами
Врядли в апокалипсисе речь шла о победителе на олимпиаде. Скорее о неком масштабном завоевании, после которого начинается множество локальных конфликтов и усобиц (наступает власть второго всадника). Судя по образу всадника - лучника, это персидская империя (в то время в форме парфянского царства), арабские племена, может скифские из великой степи. Автор апокалипсиса принадлежал римскому миру и ему логично было предполагать, что римский мир будет сокрушен с востока, конными лучниками (а они составляли основу восточных армий и были актуальны еще при Тимуре в 15ом веке) после чего римская империя погрузится в хаос и усобицы и то, что несут последние два всадника.