А я вот предъявлю. Нахуя делать акцент на "Всё пропало, времени нет, если ты не убьешь главзлодея прямо сейчас то мир взорвется!!!" в опен ворлд РПГ? Зачем пытаться делать откровенно фальшивые и бессмысленные ставки, когда и так понятно что абсолютно все игроки положат на них хуй? Что, Киберпанк стал сильно лучше от того что Ви поставили время жизни - неделю? Мне было откровенно смешно смотреть на попытки игры делать драму, при том что эта драма с геймплеем абсолютно никак не связана.

Вот Морровинд понимал как делать сюжет в опен ворлд РПГ. Там тебе Кай Косадес прямым текстом говорит "Ты это, иди, покури, квесты поделай, а потом можно уже и за уничтожение богов браться".
I am a botanist you see. I have a condition you see.
У Корры и без лора много проблем в общем-то. Я могу понять и оценить оригинальность, попытки двигаться вперед, придумать что-то новое, как-то обыграть тропы интересно. Но я не могу принять то что главные персонажи истории - все достаточно неприятные люди сами по себе, у которых все взаимодействия друг с другом это "поскандалить и препираться".
Он постмодернистский несколько. Там постоянно отсылки на оригинального Пилигрима, отсылки на мемы, обманки, твисты и так далее, это игра со зрителем который "в теме". Люди которые ничего о Пилигриме или Эдгаре Райте не знают могут не оценить.

Но мне очень зашло, смешной и умный сериал.
Уверен? ДЛЦ к игре рассказывает как раз о варианте где Тейкер пропал в бездне на неопределенное количество времени и вернулся только под конец событий ДЛЦ.
Стоит
А это не исследовательница монстров Эклер?
Безработица ведет к недовольству населения, а теперь этому населению еще и заняться нечем. Так что можно и прогуляться до мэрии толпой и напомнить местным властям о себе. Так что шансы есть
Из тех кто план не выполняет
Серия Children of Time рассказывает о (случайном) развитии цивилизаций животных которые возникли при колонизации других планет. Третья книга, Children of Ruin, затрагивает как раз корвидов.