"Контент" - это хотя бы мемчики там, что-то что само по себе имеет какой-то креатив и ценность. А вот таких невыдуманных историй о которых невозможно молчать можно найти миллиард за полсекунды, и у всех у них ценность одинакова - просто дешево спровоцировать тебя на реакцию.
"Суицидник Ви" это не просто какая-то обскурная возможность для игры, это то как 99.999% игроков будут ее проходить. Едва ли здесь применим аргумент что игроки неправильно играют.
К упомянутому выше Морровинду доебаться не получится, потому что на протяжении большей части сюжета ни протагонист, ни те кто выдает ему задания ни сном ни духом не в курсе про махинации Дагот Ура, как и то что они должны его остановить. Для них это просто вялотекущее расследование странной хуйни, которая в целом может и подождать.
И она действительно может подождать. Культисты и чумные бури - это конечно плохо, но это пока совсем не апокалипсис. Для Морровинда это Скучный Вторник, все уже привыкли. В противоречие можно посмотреть на Обливион и Скайрим, где одновременно угроза гораздо более очевидна, и как и значение протагониста для устранения этой угрозы. И поэтому эти две игры тоже обосрались в общем-то со своим нарративом.
Это называется людонарративный диссонанс - когда сюжетка и геймплей противоречат друг другу. Натан Дрейк принимает в ебало сотню пуль в геймплее, но ложится от одной в катсцене. Лара Крофт проходит через полный личностный кризис от убийства человека в нарративе, и после этого вырезает пару сотен людей в геймплее.
В киберпанке нарратив подает что Ви должен жопу рвать чтобы поскорее решить свои проблемы. В геймплее Ви как будто бы специально оттягивает этот момент, вместо этого ввязываясь в приключения с любым попавшимся бомжом.
Да, это условности, да, большинство людей закроет на это глаза и не подумает об этом дважды. Но это все равно фундаментально недостаток. Если этот недостаток возможно избежать, то его следует избежать.
А я вот предъявлю. Нахуя делать акцент на "Всё пропало, времени нет, если ты не убьешь главзлодея прямо сейчас то мир взорвется!!!" в опен ворлд РПГ? Зачем пытаться делать откровенно фальшивые и бессмысленные ставки, когда и так понятно что абсолютно все игроки положат на них хуй? Что, Киберпанк стал сильно лучше от того что Ви поставили время жизни - неделю? Мне было откровенно смешно смотреть на попытки игры делать драму, при том что эта драма с геймплеем абсолютно никак не связана.
Вот Морровинд понимал как делать сюжет в опен ворлд РПГ. Там тебе Кай Косадес прямым текстом говорит "Ты это, иди, покури, квесты поделай, а потом можно уже и за уничтожение богов браться".
И она действительно может подождать. Культисты и чумные бури - это конечно плохо, но это пока совсем не апокалипсис. Для Морровинда это Скучный Вторник, все уже привыкли. В противоречие можно посмотреть на Обливион и Скайрим, где одновременно угроза гораздо более очевидна, и как и значение протагониста для устранения этой угрозы. И поэтому эти две игры тоже обосрались в общем-то со своим нарративом.
В киберпанке нарратив подает что Ви должен жопу рвать чтобы поскорее решить свои проблемы. В геймплее Ви как будто бы специально оттягивает этот момент, вместо этого ввязываясь в приключения с любым попавшимся бомжом.
Да, это условности, да, большинство людей закроет на это глаза и не подумает об этом дважды. Но это все равно фундаментально недостаток. Если этот недостаток возможно избежать, то его следует избежать.
Вот Морровинд понимал как делать сюжет в опен ворлд РПГ. Там тебе Кай Косадес прямым текстом говорит "Ты это, иди, покури, квесты поделай, а потом можно уже и за уничтожение богов браться".