>милионы фанатов ну-вегаса могут выстроиться в очередь к моему хую и отсосать его - игра говно.
Мы искренне ценим ваше всратое мнение, но факта оно не меняет. Нью Вегас всё еще луче чем то что может дать современное инди.

>балдурь 3 и ведьмак 3 не прожорливы
Ну вообще прожорливы как средняя AAA игра своих лет. Тот-же ведьмак 3 помнится мне на момент выхода был мерой, если ведьмак 3 тянет комп у тебя норм. А уж волосы Геральда убивали топ видеокарты.

Я непойму, теперь ты пытаешься мне доказать теперь что ААА игры не прожорливы? Не ну в теории и абсолютное большинство современных AAA игр и правда можно норм играть на какой нить старенькой 2060, а у меня вообще никогда сними проблем не было.

>авернум какой то вполне нажористей драгон-эйджей кроме первого например.
Опять же, кроме первого. Да и смотрю я на скрины и верю слабо что даже второй обойдёт, а второй уже был такой себе откровенно.

>инди способно заменить более навороченые игры на пользовательском компе
Ну опять-же, нет инди способных заменить балур 3, ведбмак 3, Нью Вегас и многое другое. Их просто нету, и создать такой инди проект это чудо которого свет еще не видовал. Проходнаяк - возможно и то не весь, реальную годноту - нет.
Инди годнота хоть и хороша но пока неспособна конкурировать с годнотой АААшной.

Для меня ААА это стейк, как его приготовят зависит от повара. Реально хороших поваров мало но они есть.
Инди - овощной салат. Да 99.5% этих салатов говно не съедобное но 0.5% может быть реально вкусным, а изза дешевизны их прям дохуя.
Но салат никогда не сможет полностью заменить стейк, а веганы которые кричат нахуй стейки всем жрать только салат - тупые уебаны.

>миньеджер скажет - секс продаёт игру и быстро делается, а механики создают баги и делаются медленно
Менеджер много чего может сказать. А вот сделать вишенку на торте (сиськи, жопки, разврат и.т.д) к хорошим механикам, игру сделает только лучше. Привет и балдур и ведьмак 3 и тот-же нир.
>100м это ещё не ааа
Вобще-то это прям чистокровное ААА. ААА играми считают где-то от 50 лямов и выше.

>ну-вегас унылое говно
Я конечно рад что ты высказал своё ценное мнение, но миллионы фанатов с тобой не согласятся, и будут правы.

>я то от игры ааа ожидал бы пиздатый графоний, а там хуета с курточными лучами

Ну кому как, мне например нахуй не в пёрса прям ВАУ графон, главное чтоб глаза не вытекали и было достаточно красиво.

>но совпасть как что то нишевое и реально зацепить - это прям врядли
Я перечислил тебе игры которые цепляют так что ни одно инди не сравнится, а это только именно из рпг. А годноты и в других жанрах найти можно.

> то они оптимизацию подогнали или изначально не прожорливы
Вообще не показатель. Например балдур шедевр,а жрет огого. Да и ведьмак 3 был прожорлив.

>менитой команде которая сделала говно надо урезать финансы на шаг(и далее)
Ну так никто не спорит что у ААА сейчас проблемы, тебе говорят что инди неспособно заменить ААА ибо как только у инжи появляется норм бюджет, то оно перестаёт быть инди. А без бюжета сделать чтото что моглобы хотябы частично сравится с темже балдуром, это сравни чуду.


>ммо с анимешными сиськами в 4к а тех кто придумывает механики и что то интересное
Ну желание сисек тоже имеет право на существеннее. Я хочу чтобы в игре были и сиськи и механики :)
Ну так в этом и прелесть жеш!
Проблема в том что присыпав говно пудрой повсеточки, на говно можно получить деньги проще и больше чем на норм проект но без неё. Чем говноделы отлично пользуются. Что и повышает количество всратых сценариев добравшихся до наших экранов.
Тогда горело у расистов, теперь горит и у нормальных.
>балдур 3 не ААА по затратам

Ну точный бюджет они не называли, но слухи ходят про 100 лямов баксов, это вот прям 100% AAA игра, даже был бы там 30-40 это уже AAA игра. Да и по всем остальным критериям это AAA игра. Так-что балдур ААА, это факт. Пытаться её записать не в ААА это уже выглядит странно.

>ААА игры тоже не предлагают большой проработанный мир.
Ну не знаю, мои любимые ААА, бандур, ведьмак 3, нью вегас, первый DA, и даже скурим, предлагали. Не без изъянов но в инди лично я незнаю ничего что моглобы хотя-бы близко к ним приблизится.

>графоний у ААА игр рассчитан на приставки а чтоб компу было что делать там прикручивают пару прожорливых технологий вроде вРотТеХуй-лучи, которые графония не добавляют

Не всегда, и тебе ничто не мешает поставить настройки как у консоли, но у инди графика до консольной всёравно не дотягивает почти всегда.

>это спецефическая хрень
Не поверишь, но именно так большинством воспринимается инди. Да и в принипе не далеко от истины, спецефичность инди не меньше чем у цусимы, просто другого вида.

>вобщем большой бюджет игры скорее недостаток
Но совсем низкий - еще больший недостаток. Получается можно закрывать нахуй индустию.

>Опять таки стоит ли то что дают всякие проходняки затрат в 100тысч на видяху и монитор?
Проходняки может и не стоят. А вот шедевры стоят однозначно.


Знаешь, я в инди поигрываю. И даже люблю. Поэтому лишаться их неохота конечно. Но если-бы у меня появилась волшебная кнопка которую если нажать, ААА игры по качеству балдура будут выходить минимум раз в год но при этом индии исчезнет как класс, ябы нажал без раздумий.
Чет у меня создаётся впечатление что это правило в итоге работает из по принципу:
Ничего не случилось - не нарушил.
Чет случилось - Тут уже в суде доказывай что дистанция реально была безопасной и ты не лысый.

То есть в теории, нарушившими тут могут признать как только автомобилиста так и обоих, всё будет зависеть от решения суда. Инетерсненько.
>Не прописана чётко длина бокового интервала.
Ясно. Это как по мне косяк пдд, это уже не правило а рекомендации интерпретируй как хочу получается. Это получается что и фура выполняющая манёвр опережения в саниметере от мотоциклиста будет норм?
Там выше писали что нужно соблюдать дистанцию(боковой интервал). /
Гугл выдал это

"ПДД обязывают соблюдать расстояние и между бортами ТС. Здесь все довольно просто — в городских условиях достаточно выдерживать 1-1,5 м, а вот за городом не менее 1,5 м, но оптимально — 2/3 ширины ТС."

Отсюда у меня вопрос (не наезд на мотоциклиста а именно интересно). А имел ли право мотоциклист выполнять маневр опережения без выезда на встречное движение если при этом он явно едет очень близко?
И друг такой