И ещё наши команды озвучки взяли себе городое название Фан.Дабберов но по сути они занимаются закадровым озвучанием, слышать две голосовые дорожки Русскую и Япоскую сразу немного вымораживает, особенно когда наш отчитал текст а персонаж ещё балакает по японски несколько секунд.
Живости, часто они переигрывают но сидеть и и каждую смену сабов останавливать аниму что бы прочитать о чем они в кадре говорят, в этом преимущество дубляжа и озвучки можно слушать не отвлекаясь от происходящего на экране, но в озвучке часто так изменяют диалоги прикрываясь "Литературным Переводом" что смысл диалогов переворачивается с ног на голову, если вообще в лес не убегает, одно дело когда ты меняешь только пару слов на аналогичные у нас что бы не объяснять незнакомым зрителям что такое Такояки или Осен* а другое дело менять весь текст. Плюс если например сравнивать Даб от Реанимедии все равно чувствуется что у людей за плечами есть и специализированное образование и техника получше, у Фан дабберов/озвучки и чувствуется что с голосом они работают похуже. P.S не знаю почему но Анкорд с его отсебятиной мною всегда всегда воспринимался в озвучке как "Анимешный" аналог Голбина
Может китайцы и мечту Сесила Родса исполнят?
Всё равно Ташкент второй по скорости, быстрее его только француз Le Terrible, на ходовых испытаниях его разогнали до 45 узлов.
Англичане умудрились тогда сильно поднасрать Голландцам. Когда Вильгельм 3 Принц Оранский стал королём Англии в его свите при переезде в Англию, были не только Художники да музыканты, было много офицеров армии и флота, промышленников и банкиров которые с собой в Англию увезли свои капиталы. Эта утечка кадров и капиталов нанесла Голландцам такой вред что когда они оправлилсь от неё Британия уже была далеко впереди, а Французкое завоевание во время революционных войн окончательно похронило Голландию как сильного игрока на Европейской арене.
Был 4 июня на Калининградском концерте который проводили на стадионе построенном к ЧМ, и по впечатлениям могу сказать что насчет сатанисткого шабаша он может быть и прав, звук настроили так хреново музыка заглушала голоса, Шнура с командной было отчетливо слышно когда они начинали буквально орать в микрофон а еще в некоторые моменты от басов буквально была весьма ощутимая вибрация сооружения. Самые бесполезно потраченные 3 часа моей жизни, лежа на диване и то с большей пользой я бы потратил это время.
А это откуда?
По правде все что нам говорят про то что Ленин мигрировал из РИ что его везли в опломбированном вагоне через Германию все неправда! А истина такова Николай II победил Ленина в магической дуэли и построил на красной площади мавзолей-тюрьму где держал того в заточении при помощи могущественных заклятий и магических печатей, но когда царя свергли в 17 году он лишился важных магических артефактов и некому стало поддерживать печати, Ленин вырвался и улетел в Финляндию где с помощью местных черных магов восстановил своё тело и вернулся в Россию и наконец то закончил начатое убил царя с его семьёй и захватив страну!
Вот честно говоря Исекай/Попаданец это в некоторой степени жанр для неудачников, кто там основные герои у нас это обычно прапорщик или лейтенант который из-за косяка уже 10 лет не может получить повышение в звании. А теперь конкретно о Японцах. Первое: герой это ОЯШ или Хикки заадрот, то есть герои обычно из той аудитории на которую и рассчитано "произведение". Второе: жанр застрял в одних и тех же рамках герой при попадании в другой мир получает суперсилу и вообще такая имба (Ну есть отдельный вид которые не "Герой Спаситель Мира" а убер крутой ремесленик). Третье: гарем ну куда без него, в некоторых случаях отстутствуют. Четвертое: МАТЬ ВАШУ ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧТО БЫ ЗАКОНЫ МИРА БЫЛИ АНАЛОГИЧНЫ ИГРОВЫМ МЕХАНИКАМ!?Ну а пятое это скорее лично для меня проблема но это странное смешение культурных особенностей: Архитектура одежда и оружие вроде западные но жители мира ведут себя как японцы. Любой исекаяй который не будет придерживаться хотя бы трёх из пяти пунктов будет выгодно выделятся на фоне остального массива. Теперь пара конкретных примеров, Упомянутая Военная Хроника Маленькой Девочки, герой не имба не разу в своем изначально мире он был весьма успешным человеком которого в наказание за грехи сделали таким при перерождении, но он начал и тут работать учится магии ради того что бы не остаться на дне а попасть в верха Рейха. Или неожиданно Коносуба первые 3-4 тома это весьма хорошая сатира на жанра, умело используя все каноны жанра она их еще и высмеивает, типа гарем из реально отбитых персонажей (Богиня Алкоголичка, Мазохистка, ну и помешанная* на взрывах Лоли), тут даже имба есть Аква нам раз за разом показывают что с ней можно хоть сейчас идти на штурм крепости Демонлорда она там все в одиночку разрулит но вместо этого она бухает, и вообще всякой фигней занимается. На мой взгляд проблема жанра как раз в том что он застрял в весьма узких границах которые мало кто решается нарушить а если даже и выдают что то необычное даже в этих рамках то через несколько томов скатывается в повторы каноны жанра, особенно когда это очень долгая франшиза от 6 томов и больше тяжело держать заданный в самом начале уровень. Хороший писатель не тот который настрочил 20+ томов одного и того же а тот который вовремя остановился.
А разве цель Талмора не вознести всех Меров в Этериус?