>Это напил под сложную и бессмысленную полемику, я понимаю.
Неправильно понимаешь, лишнее приписываешь.
Если остальные действительно относятся к левой тусовке, являясь ее частью или помогая, у Циника из красного - только рубашка.
Речь была ТОЛЬКО об этом.
>Вроде тред про цензуру вообще а не про частые худсоветы.
Да? тогда че ж ты писать начал "а выступают они за то самое введение худсоветов." в треде не об этом?
Я тебя всего лишь поправил.
>Ты плохо понимаешь как работает кино или другой вид искусства, да? Вообще, если ты не снимаешь "В мире животных" то у тебя неизбежно в произведении будет присутствовать элемент деконструкции текущей реальности.
Я понимаю. И я также понимаю, что не вся деконструкция является агитацией за или против идеологии которую нужно защищать.
>Но худсоветы в пике ложили на полку около 8% готовых картин, в среднем - 2% с внесением каких-то изменений в готовое произведение.
Хватит агитировать за худсоветы! Какая ж это цензура?
>Конечно нет.
Из построения твоего поста, выглядит как ошибка выжившего.
Типо снималась тонна, а выпустили только сотню.
Если эта тонна и есть сотня, тогда ок.
>Это сильное заявление. Сможешь его как-то обосновать?
Не сильней заявления "В СССР в 30-х снималось тонна, и все говно".
Будешь писать реферат с их подробным разбором или у тебя есть другие дела?
>А чего это она не сформировалась-то? Хорошая киношкола была. Давай ты и про отсутвие школы тоже как-то тезис обоснуешь?
А сфигаль она должна была сформироваться за десяток лет-то? От РИ как-то школу киноисскуства не унаследовали, как архитекторов или живописцев.
Выросли кадры, выработались приемы - появилась школа, тогда и имена пошли, и советская классика.
>И полный контроль государством всех форм искусства и медиа
наверное логичен.
В этом вопросе государство это объект. Оно не может контролировать культуру и медиа ради самое себя.
Оно концентрирует огромный капитал, для съемок фильмов тоже нужно много.
Не контролировать такие объемы ресурсов нельзя, это эльфизм.
Можно только контролировать в разных интересах, либо наших, либо правильных ребят с успешными лицами.
Третьего не дано, как не бутурдь от реальности.
>Ну и конечно весь наш красный блок ютуба в виде Гоблина, Бэда, Сёмина и Циника выступают не за то чтобы корыто минкультное перевернуть и всех заставить самих деньги зарабатывать на своей продукции, а выступают они за то самое введение худсоветов.
Циник не левый, максимум сочувствующий, он на одном из стримов говорил, что ему не нравятся многие идеи коммунистов.
Если бы ты действительно плавал в теме, то знал, что после интерью Баженова у Дудя левых блогеров (насчет Гоблина не знаю) спрашивали за худсоветы, и тогда порешили как раз, что НЕ НАДО вводить никаких худсоветов, так как базис другой:
а) Должности станут использоватся исключительно для распила и прочего получения прибыли.
б) Вы видели эти рожи? А если они еще и будут определять, что такое хорошо, а что такое плохо?
>При этом сам орган худсоветов вовсе не за кино как искусство боролся а за идеологию.
Ложь. Потому, что "защитник идеологии" - представитель от партии это лишь малая часть худсовета, и ты может не в курсе, но большинство снимаемых фильмов не являются агитацией не за не против советской власти.
А та малая часть, что была конкретно заказухой, не сильно нуждалась в цензурировании.
>Иначе говоря, говна в СССР на экраны выпускалось просто тонна (только за один 1930 год было напилено больше сотни фильмов); а хорошее кино, которое мы теперь любим как советское кино, это, от силы, фильмов 30 за 70 лет
У тебя ошибка выжившего.
Во-первых, все кино во всем мире начала и середины 20-го века с современной точки зрения наивный треш и содомия, за исключением нескольких бриллиантов которые можно пересчитать по пальцам одного человека.
Во-вторых, если без сформировавшейся школы выходило столько говна, представь во сколько раз его было бы больше, если бы это дело не контролировали?
>не работают твои худсоветы как контроль за растратой народного добра.
Ага, "мы укрепляем самолеты, укрепляем, а некоторые все равно сбивают - не работает эта ваша броня!"
Одни строили социализм, другие заявляют, возвращения к нему не будет.
Одни цитируют Шишкина и Ильина, другие против их подсосов во второй мировой воевали.
Один в один прям.
>Вы можете сказать, мол, ну это же другое, Женя ведь в том же интервью говорил, что цензура это плохо, отвратительно, но нет, нихуя, это тоже самое, просто блять один в один
Нет, это именно другое.
В СССР фильмы снимались на наши налоги и соотвественно назначались люди - худсоветы, контролирующие чтобы деньги не разбазаривались и была планка качества.
Сейчас фильмы тоже снимаются на наши налоги, только проконтролировать их трату тебя никто не подпустит. Евгений буквально сейчас выполняет роль "Ублюдка из обкома", только лишенного полномочий, на которого подают в суд правильные ребята, которым не нравится этакое эхо из прошлого.
Неправильно понимаешь, лишнее приписываешь.
Если остальные действительно относятся к левой тусовке, являясь ее частью или помогая, у Циника из красного - только рубашка.
Речь была ТОЛЬКО об этом.
>Вроде тред про цензуру вообще а не про частые худсоветы.
Да? тогда че ж ты писать начал "а выступают они за то самое введение худсоветов." в треде не об этом?
Я тебя всего лишь поправил.
>Ты плохо понимаешь как работает кино или другой вид искусства, да? Вообще, если ты не снимаешь "В мире животных" то у тебя неизбежно в произведении будет присутствовать элемент деконструкции текущей реальности.
Я понимаю. И я также понимаю, что не вся деконструкция является агитацией за или против идеологии которую нужно защищать.
>Но худсоветы в пике ложили на полку около 8% готовых картин, в среднем - 2% с внесением каких-то изменений в готовое произведение.
Хватит агитировать за худсоветы! Какая ж это цензура?
>Конечно нет.
Из построения твоего поста, выглядит как ошибка выжившего.
Типо снималась тонна, а выпустили только сотню.
Если эта тонна и есть сотня, тогда ок.
>Это сильное заявление. Сможешь его как-то обосновать?
Не сильней заявления "В СССР в 30-х снималось тонна, и все говно".
Будешь писать реферат с их подробным разбором или у тебя есть другие дела?
>А чего это она не сформировалась-то? Хорошая киношкола была. Давай ты и про отсутвие школы тоже как-то тезис обоснуешь?
А сфигаль она должна была сформироваться за десяток лет-то? От РИ как-то школу киноисскуства не унаследовали, как архитекторов или живописцев.
Выросли кадры, выработались приемы - появилась школа, тогда и имена пошли, и советская классика.
наверное логичен.
В этом вопросе государство это объект. Оно не может контролировать культуру и медиа ради самое себя.
Оно концентрирует огромный капитал, для съемок фильмов тоже нужно много.
Не контролировать такие объемы ресурсов нельзя, это эльфизм.
Можно только контролировать в разных интересах, либо наших, либо правильных ребят с успешными лицами.
Третьего не дано, как не бутурдь от реальности.
Циник не левый, максимум сочувствующий, он на одном из стримов говорил, что ему не нравятся многие идеи коммунистов.
Если бы ты действительно плавал в теме, то знал, что после интерью Баженова у Дудя левых блогеров (насчет Гоблина не знаю) спрашивали за худсоветы, и тогда порешили как раз, что НЕ НАДО вводить никаких худсоветов, так как базис другой:
а) Должности станут использоватся исключительно для распила и прочего получения прибыли.
б) Вы видели эти рожи? А если они еще и будут определять, что такое хорошо, а что такое плохо?
>При этом сам орган худсоветов вовсе не за кино как искусство боролся а за идеологию.
Ложь. Потому, что "защитник идеологии" - представитель от партии это лишь малая часть худсовета, и ты может не в курсе, но большинство снимаемых фильмов не являются агитацией не за не против советской власти.
А та малая часть, что была конкретно заказухой, не сильно нуждалась в цензурировании.
>Иначе говоря, говна в СССР на экраны выпускалось просто тонна (только за один 1930 год было напилено больше сотни фильмов); а хорошее кино, которое мы теперь любим как советское кино, это, от силы, фильмов 30 за 70 лет
У тебя ошибка выжившего.
Во-первых, все кино во всем мире начала и середины 20-го века с современной точки зрения наивный треш и содомия, за исключением нескольких бриллиантов которые можно пересчитать по пальцам одного человека.
Во-вторых, если без сформировавшейся школы выходило столько говна, представь во сколько раз его было бы больше, если бы это дело не контролировали?
>не работают твои худсоветы как контроль за растратой народного добра.
Ага, "мы укрепляем самолеты, укрепляем, а некоторые все равно сбивают - не работает эта ваша броня!"
Одни строили социализм, другие заявляют, возвращения к нему не будет.
Одни цитируют Шишкина и Ильина, другие против их подсосов во второй мировой воевали.
Один в один прям.
>Вы можете сказать, мол, ну это же другое, Женя ведь в том же интервью говорил, что цензура это плохо, отвратительно, но нет, нихуя, это тоже самое, просто блять один в один
Нет, это именно другое.
В СССР фильмы снимались на наши налоги и соотвественно назначались люди - худсоветы, контролирующие чтобы деньги не разбазаривались и была планка качества.
Сейчас фильмы тоже снимаются на наши налоги, только проконтролировать их трату тебя никто не подпустит. Евгений буквально сейчас выполняет роль "Ублюдка из обкома", только лишенного полномочий, на которого подают в суд правильные ребята, которым не нравится этакое эхо из прошлого.