секретные разделы Рейтинг в сообществе: 29.2 | |
art Рейтинг в сообществе: 13.0 | |
Игры Рейтинг в сообществе: 8.4 | |
Порно Рейтинг в сообществе: 6.3 | |
гиф анимация Рейтинг в сообществе: 4.6 | |
арт барышня Рейтинг в сообществе: 4.3 | |
Смешные комиксы Рейтинг в сообществе: 3.8 | |
Anime Рейтинг в сообществе: 3.6 | |
Мультфильмы Рейтинг в сообществе: 2.9 | |
Porn Art Рейтинг в сообществе: 2.9 |
Постов: 10
- хороших: 6
- лучших: 6
Комментариев: 4493
А можешь поделиться, почему стиль рисованных девушек стал более милфоподным?
P.S. Это просто праздник какой-то :)
Берем круто двигающего человека, дальше человек с шикарным телом и дальше человек с шикарным лицом и слепливаем :)
А не задумывался потому, что я расширил механизм запоминания. Вернее, не сам механизм - он системный, а то, что и как я запоминаю. Ну, и вспоминаю, соответственно. Это отчасти было сделано и для того, чтобы отслеживать, не едет ли крыша, не шуршит ли шифер. Собственно, все просто - при воспоминании я также получаю информацию, где, когда и как я это запоминал, а также могу подергать сопряженные детали.
Так вот когда мелким был - дежавю случались, а вот уже с юношества перестали появляться. Однако я могу вспомнить ряд случаев, которые без моего способа работы с памятью можно было бы так классифицировать.
Чтож, тут интересный комплексный момент.
1. Мы не забываем наши сны на самом деле. У нас просто обычно недостаточно мощности и навыков для работы с дополнительным адресным пространством, но это не означает, что оно недоступно. Мы обычно постоянно балансируем между всеми нашими системами, к которым у оператора есть налаженная связь.
2. Помимо полноценного сюжета, при погружении в сон генерируются минисюжеты, связанные с отработкой опыта и прогнозов. Обычно это все носит полутехнический характер для процесса "сгружания" жизненного опыта, поэтому они еще менее удобны для воспоминания.
3. Так вот дежавю - это воспоминание отработанного минисюжета по прогнозу. Поэтому обычный человек не может вспомнить, откуда он это видел/знает.
4. Тут следует отметить про "точность" воспоминания - поскольку сонные процессы работают на упрощенном рендере, то многие данные в нем идут андеф. То есть просто но важны для отработки минисюжета, только наличие самих свойств. Ну а так как данные с "дырками" - их очень легко наложить на похожую ситуацию, когда свойства совпадут, но будут заполнены "живыми" данными.
Если ты про меня, то это был отдельный сложный этап, во время которого нужно было убедиться, что мир вокруг другой, а также отследить, что сам не ебанулся, прежде всего за счет однозначных действие-следствие связей, которые никак иначе не могли бы быть действительными. Знать где находятся нужные объекты заранее. Знать, как нужно совершить какое-либо действие, которое по здравому смыслу делать так не нужно, но получать правильный результат, потому что причины открывались позднее. Перезаписывать события и организовывать их последствия вопреки "старому". Самый простой бытовой пример - решить попить кофе, подойти к столу и почувствовать, что дальше продолжать бесполезно. Открыть шкаф и убедиться, что кофе сегодня весь уже выпили. Про эту тему можно отдельно много и интересно говорить :) Многие все равно не поверят, да и пофиг.
Если ты про эффект манделлы - есть достаточно много "с пруфами".
Вот, держи пример. Хотя с мыслителем вообще мутно. Он уже как минимум 2 раза менялся.
Тотже эффект манделлы - их порядка 300 штук обсуждается, совершенно из разных областей. После первого ты скажешь - "да ну, бред какой-то", после второго задумаешься. А когда хотя бы штук 5, то поймешь, что такую херню видят и другие люди. И это не ты забыл, и это не у тебя ложная память.
А потом просто принимаешь это как часть бытия. А раз это часть бытия - с этим можно что-то сделать. В свою пользу.