Ах да:) Привожу пример баланса геров ХоНа. В ХоНе есть хронос (аналог войда). В отличии от своего собрата "бектрек" у него работает по другому - в него прилетает допустим 100 урона, он его получает и если сработал "бектрек" то его вылечивает. Если у войда было 200 хп и в него прилетает 300, несмотря даже на "бектрек" его убивает. Еще пример баланса - в хоне нет таких героев как тракса.
Кузнец - он же огр-маг из первой Доты. Станит, бафает, раздражает противника...
Акурсед - танк-поддержка. Способен принимать в себя огромное количество урона и одновременно помогать союзникам полезными умениями из своего арсенала
Мастер оружия - обладает двумя наборами умений. В его арсенале две винтовки. Первая делает из него стрелка на дальних дистанций способный замедлять или станить (в ущерб скорости атаки). Второе оружие - пулемет (большая скорость атаки, но меньший урон) с ним он может отбрасывать противников, кидать им кислотные бомбочки. В умелых руках потенциал герой возрастает. Увы если у вас клешни и вы привыкли к героям "ОДНОКНОПАЧНЫЕ" - мастер не для вас
Кракен - танк инициатор с набором полезных умений. Способен ворваться в толпу и отделить часть противников от общей массы
Армадон - танк (в доте бристал бэк) перенесенный из первой доты без изменений
Инжинер - герой поддержки. Мины, паровой пулемет, бочки с порохом.... вся для помощи в бою своей команде. Если у вас прямые руки, а не клешни - можно творить чудеса на поле боя :)
Мораксус танк инициатор
t.:
' - ж
í
/'
Ш I i
‘fcáU ,1
/ Vfc,
ш f 4
%
Д/8
U4 •	*	Я
i
Гг jí
(Г
Æ
y
Sí '
*4
p
ir H
\ 4
.'Л
—
¿ -
X, 7
Л
.«r
ч4 \ >
\ ч
t v.
!* V \
Si
Al Vu-
r \
il
ж
Уверен, что Дотеры, уже брызгая слюну, усиленно минусуют приговаривая, что лучше Доты не чего нет:). Я переиграл во все игры такого жанра и могу уверенно дать общую оценку. Допустим ЛоЛ для нормального игрока слишком казуальна. Прайм ворлд необычна, но там правит донат (мыло же). В доте правят раки. Я утаскивал пару своих друзей и Доты в ХоН и был печально разочарован. ХоН для них был слишком сложный. Один сетовал, что ему неудобно играть. Я спокойно играл во все игры данного жанра, не испытывая неудобства прыгая с одного проекта на другой. Начинал я с ХоНа и в него же и вернулся.