Они начинали делать ее как коммерческий проект или как хобби? Я говорю только про тех, кто изначально задумывал игру для продажи, про тех, кто тратил время на разработку вместо зарабатывания где-то в другом месте, кто за время разработки тратил свои сбережения на оплату еды, счетов.
Это утверждение основано на личном опыте или на опыте знакомых?
Да, некоторые из них делают нечто оригинальное, но вряд ли есть разработчики, которые не боятся прогореть.
Иногда при большой скорости воспроизведения мне казалось, что камера довольно правдоподобно движется.
Ну а в случае с зимним домиком, например, это вполне мог быть дополнительный просмотр в шлеме ускоренной записи рисования.
Да, в переводах без мата никуда. Иначе не смешно же будет.
А язык она себе не прикусит?
Это шлирен-метод: https://ru.wikipedia.org/wiki/Шлирен-метод
Еще есть шанс, что дополнение будет бесплатным. Но в любом случае, для меня это та игра, на которую не жалко потратиться.
Я так понимаю, это Dry Baby.