Это хорошо будет работать в маленьком городке, где все под рукой.
В большом городке скорость важна. И разговор даже не просто про клерков/рабочих которые по зигзагам будут добираться 3-4 часа на работу, а потом столько-же назад. Что на индивидуальном, что на общественном.
Есть еще городские службы -- скорая помощь, пожарные, полиция. Они что, должны через "лежачих полицейских" на пружинах должны прыгать?

Так что вопрос, в первую очередь, не в проектировке, а, как обычно -- в деньгах. Строить подземные (в худшем случае мостовые) пешеходные переходы дорого -- а они являются самым безопасным вариантом.
О! Хороший метод, утащу в копилку.
Взамен дам свой: я в таких случаях использовал 3-5 карт Таро, для создания рандомного сюжета, который настигал игроков.
Мастерский произвол обязан быть креативным.
Все бы вам камни с неба... Почему так мало ценителей старого доброго дождя из розовых слонов и наковален?
Когда-то копал в эту сторону, увлекался.
Если отбросить упоротые придирки -- подозрение вызывают отдельные материалы.
Но вот нормальность остального материала сторонники заговора игнорируют.
Так что, как по мне, скорее всего все просто -- когда слетали на Луну просрали//испортили часть отснятого материала. Что бы не признаваться в конфузе -- подделали. Такая версия легко объясняет все несостыковки.
Ну, по лору Змей Горыныч (не путать с остальными Горынычами)) у славян выполнял примерно туже функцию, что и Цербер у греков. Сидел у Калинового Моста и жрал//пи*здил всех, кто пытается по нему пройти без разрешения, ибо не положено. Так что большим интеллектом ему тогда блистать не нужно было.

Это уже в 15-16 веках (по сказкам) он повадился выходить в люди, дабы умыкнуть царевну, да помахаться с богатырями. Видимо потому, что славяне христианизировались на всю голову окончательно, и на Калиновом Мосту стало скучно.
Тут скорее проблема излишне рельсовых ролевок.
Лично я, когда мастерил, всегда чутка сценарил мир, подправляя рандом для течения сюжета. Плюс -- с уклоном в поощрение. Если игрок хорошо отыгрывал -- ему больше "везло", больше падало уникального и полезного лута (половина этого лута имело свои минусы -- но это выяснялось не сразу, и хорошо подстегивало креатив игрока). А если игрок тупил -- получал несчастные случаи и проблемы.

Да, я понимаю, многие задрачивают на вот это все подробное следование правилам и математические расчеты у кого там какие бафы и дамаги. Но на самом деле это сделано на случай, если мастерит дурак, у которого просыпается местечковая власть, и который не может быстро, на коленке, состряпать новую сюжетку, если игроки "не пошли на север", или ключевой нпс погиб.

Как ни странно, излишнее следование правилам часто сбивает настрой игроков, (он то отыгрывает, то математику на листе считает). Стоит немного подтолкнуть -- многие, неожиданно сами для себя, начинают неплохо креативить и отыгрывать.

Зато когда человек получает "сюжетную броню" за счет хорошего отыгрыша, его персонаж часто начинает выдавать совершенно безумные действия, что приводит к куче приколов и фана. А ведь ролевки для того и нужны.)
Ноуп. Это отличный отыгрыш.
С одной стороны, она осталась на дикой, отсталой планете, где Сеть даже десяток терабайт в наносекунду отправить не может, ВР нормального не изобрели.

С другой стороны -- любящий самец мужского пола (милого розового оттенка), дигидроген монооксида за копейки, да еще денатуированные глютеновые диски по выходным! На углеводах! А не эта ваша пластиковая каша, давитесь ею сами!..
Родной, где ты на Татуине воду видел? Ее давно на межзвездное топливо переработали.

А то, что вы там в свои телескопы наблюдаете -- свет давно погасших звезд...