та ну их в пень. Они не сложные, но напряжные. Хрен расслабишься после работы в чем-то подобном. Через силу 2й дарк еле заидеалил. Вон Вальхейм в компании да под трындеж в дискорде - самое оно.
а как же "теперь сотрудники, подавшие в суд на компанию, должны выплатить существенную компенсацию"?
лол, которую ночь в Northgard залипаю
это версия для журналистов IGN =-D
ну так по такой логике Майки купили Скайрим. Он тоже входил в список покупок =-)
но суккубу он возьмет на себя
и Аида
Коротко о том как я проходил Санлесс Си на скрине ниже. И, кстати, мне на самом деле понравилось. Атмосфера крутая, у них эта вселенная была из пред. проекта и уже достаточно состоявшаяся. Но держать в голове тонны инфы для планирования каждого заплытия - на любителя. Рано или поздно доберусь до Санлесс Скай, но пока надо отойти, чтобы не переесть.
Ну... при всем жлобстве и "эффективном менеджменте" которое течет из всех щелей ЕА, решение на самом деле скорее правильное, чем нет. Опыт показал, что у современной Биовар нет достаточных спецов, чтобы наладить рабочую схему лута, экономики, прогрессии подобного плана ММО. Это не совсем такой же случай как со старой Близзард и Гостом, когда закрытие игры приняли грустно, но "так надо, потому что не дотягивало до качества Близзард" и все же. У маркетологов ЕА хоть не будет лишнего повода врать про развитие, дорожные карты и 10 лет поддержки.
...берешь острый нож...