Тег Киары тут не нужен... Это какая-то девочка косплеер дает поносить свою одежду Субару и не более.
На рисунке допущена серьезная ошибка и это делает рисунок негодным: "Синие «серьги» из перьев Киары на самом деле не серьги, а перья, которые исходят из-за ее ушей."
Художник помни! Чем серьезнее ты подходишь к своему арту, тем сильнее его ценят!
В смысле увольнение... Тут тянет на реальные тюремные сроки, они так то военную технику использовали, а не на гражданской авиации покататься решили (как минимум две статьи в УК можно дать)...
Тебе на канал MURK POWER и там ты узнаешь про реставрацию старого ведра с минимумом вложений (ведь все мы так хотим: "дёшево, но круто"), почему оно тебе "надо" и почему хороша машина из 19..годов только на фотках с объявления на авито.
П.С. Автор молодец, но как он и написал - это ведро и реставрация ведер скорее занятие для души, а не чтобы получить профит в виде машины с этого.
На счет вотермарки тебе тоже верно советуют.
Есть неплохой онлайн-сервис watermarkly (вбей в гугле или для телефона в google play). Там можно поэкспериментировать с твоей надписью, но я советую сделать ее больше и полупрозрачной, можно с очерчиванием букв белым/черным. А на счет размещения - ставь ее так, чтобы она не попадала на однородный цвет, проще размещать на стыках разных цветов (черный и телесный) или так, чтобы был перепад одного цвета (в переход от освещенной области в область где есть тень) - так будет сложнее удалить, да и можно будет ее, не как у тебя сейчас, разместить менее бросающимся в глаза образом, чтобы половину красоты не портила.
Забудь как страшный сон слово "оригинальный". Умные люди знают, что делать оригинальные вещи надо в последнюю очередь и тратить минимум усилий или завязнешь в этом.
Правильный подход - копирование с добавлением своего взгляда. Мой пример игры лишь для того чтобы показать, что твоя задумка рабочая и от нее хуже не будет. Многие игры, где добавляли определенные зависимости, которые работают и в реальной жизни - становятся только лучше, больше погружение, разнообразие. Но! Главное не забывать, что слишком большая крайность в этом вопросе чревата и добавляешь фичу думай: "А не сложна она для понимания?".
Например: Я не могу блокировать огромный топор орка огромным шитом, а орк может блокировать удары (если да - слишком сложно для понимания). Фактически огромный топор говорит, что блокировать удары орк тоже не может так как тратит силы на взмахи -> он тоже беззащитная цель.
П.С. В кинематографе есть такое понятие как "связь вымышленного и реального" - это когда в фильме есть вещи или физ. законы, которые взяты из реального мира и полностью перенесены в вымышленный (люди умирают от выстрела в сердце или дышать в космосе невозможно). Это заставляет зрителя больше верить в происходящее на экране и прочувствовать атмосферу (попытка убедить, что фильм куда реальнее чем он есть на самом деле).
Для игр это тоже работает и добавив выносливость, которая по разному расходуется на владение оружием человек подсознательно смекнет, что у тебя более реалистичная модель поведения и происходящему можно верить (пример Колда и Батла, какой игре ты больше веришь при показе войны)
Была такая старая игра Корсары, а потом ККС (хотя вначале мод) и вот там твоя идея была реализована.
Честно, это было круто в игре и вообще добавляет реализма, но там зависимостей было больше: 3 класса оружия: легкое, среднее, тяж. Вес мин/макс у каждого классы свой и у самого оружия разный даже если оно и одного вида и генерился рандомно. От веса зависела выносливость и сколько ударов мог делать перс, так же выносливость уходила на отбивание тяжелых ударов и теряя ее в 0 ты не мог сразу в контратаку. Так же там скажем топор не мог нормально наносить колющие удары, а рапира не могла в тяжёлые удары сверху.
Это точно не для "секретных разделов". Советую смотреть при добавлении тега какой идет к нему дополнением (у англ. footfetish будет секретный раздел). У некоторых важных тегов есть описание при переходе по нему и некоторые теги вместе быть не могут. Не обязательно много тегов ставить, главное правильные и свой не забывай.
А фото класс, бельё секси - продолжай в том же духе!
На рисунке допущена серьезная ошибка и это делает рисунок негодным: "Синие «серьги» из перьев Киары на самом деле не серьги, а перья, которые исходят из-за ее ушей."
Художник помни! Чем серьезнее ты подходишь к своему арту, тем сильнее его ценят!
Грудь очень классная, сосочки прекрасные, талия четкая и животик зачетный - милая девушка!
Фотографу отдельное уважение за фото: кадр яркий, цветность нормальная, ракурс приятный глазу.
П.С. Автор молодец, но как он и написал - это ведро и реставрация ведер скорее занятие для души, а не чтобы получить профит в виде машины с этого.
Есть неплохой онлайн-сервис watermarkly (вбей в гугле или для телефона в google play). Там можно поэкспериментировать с твоей надписью, но я советую сделать ее больше и полупрозрачной, можно с очерчиванием букв белым/черным. А на счет размещения - ставь ее так, чтобы она не попадала на однородный цвет, проще размещать на стыках разных цветов (черный и телесный) или так, чтобы был перепад одного цвета (в переход от освещенной области в область где есть тень) - так будет сложнее удалить, да и можно будет ее, не как у тебя сейчас, разместить менее бросающимся в глаза образом, чтобы половину красоты не портила.
Правильный подход - копирование с добавлением своего взгляда. Мой пример игры лишь для того чтобы показать, что твоя задумка рабочая и от нее хуже не будет. Многие игры, где добавляли определенные зависимости, которые работают и в реальной жизни - становятся только лучше, больше погружение, разнообразие. Но! Главное не забывать, что слишком большая крайность в этом вопросе чревата и добавляешь фичу думай: "А не сложна она для понимания?".
Например: Я не могу блокировать огромный топор орка огромным шитом, а орк может блокировать удары (если да - слишком сложно для понимания). Фактически огромный топор говорит, что блокировать удары орк тоже не может так как тратит силы на взмахи -> он тоже беззащитная цель.
П.С. В кинематографе есть такое понятие как "связь вымышленного и реального" - это когда в фильме есть вещи или физ. законы, которые взяты из реального мира и полностью перенесены в вымышленный (люди умирают от выстрела в сердце или дышать в космосе невозможно). Это заставляет зрителя больше верить в происходящее на экране и прочувствовать атмосферу (попытка убедить, что фильм куда реальнее чем он есть на самом деле).
Для игр это тоже работает и добавив выносливость, которая по разному расходуется на владение оружием человек подсознательно смекнет, что у тебя более реалистичная модель поведения и происходящему можно верить (пример Колда и Батла, какой игре ты больше веришь при показе войны)
Честно, это было круто в игре и вообще добавляет реализма, но там зависимостей было больше: 3 класса оружия: легкое, среднее, тяж. Вес мин/макс у каждого классы свой и у самого оружия разный даже если оно и одного вида и генерился рандомно. От веса зависела выносливость и сколько ударов мог делать перс, так же выносливость уходила на отбивание тяжелых ударов и теряя ее в 0 ты не мог сразу в контратаку. Так же там скажем топор не мог нормально наносить колющие удары, а рапира не могла в тяжёлые удары сверху.
А фото класс, бельё секси - продолжай в том же духе!