art Рейтинг в сообществе: 1.2 | |
арт барышня Рейтинг в сообществе: 0.4 | |
Anime Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
furry Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
Смешные комиксы Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
Женские мускулы Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
anthro Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
Мрачные картинки Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
Игры Рейтинг в сообществе: 0.0 | |
гиф анимация Рейтинг в сообществе: 0.0 |
Постов: 1
- хороших: 1
- лучших: 1
Комментариев: 310
Да и "дворф" это и есть гном.
dwarf и gnome это два слова-синонима, обозначающие понятие "карлик". Какие у тебя проблемы с гномами и гномами?
Я бы, если честно, посоветовал все пройти, т.к. в них последовательно нарастает сложность.
-ДС1 самая простая, там ни у каких мобов нет роллкетчей, никакие мобы не комбят удары, никакие боссы не душат. Просто разбираешься с базовыми механиками и тем, как устроена боевая система. Щиты и баланс(пойз) в броне превращают игру в казуальную прогулку.
-ДС2 посложнее, у мобов частенько атаки затаймлены так, чтобы наказывать твои паник-роллы и атаки не происходят раз в сто лет, а скомбинированы в какие-никакие серии. Пойз и щиты занерфлены, но всё ещё полезная механика.
-ДС3 ещё сложнее, мобы обожают роллкетчи, мобы не просто проводят серии, они ещё и агрессивные, активно бегают, щиты полезны, а пойз вообще вырезали нафиг, приблизив игру к Демон Соулсу в этом плане.
-в ЕР вернули пойз, а щиты бафнули, добавив контр-атаку на перфект-блок. При этом, мобы там уже наиболее интересны, а боссы действительно заставляют тебя подходить к бою как к танцу, в отличие от какой нибудь ДС3, где ты на похуй стоишь за задницей Танцовщицы, получая ноль дамага.
W это не В, а Уай. В это V.
Для ещё одного примера. West. Ты не произносишь это слово, как Вэст. Ты говоришь Уэст. А вот в слове Vaist это уже отчётливо произносишь В как Вэйст. Это база, это знать надо, прежде чем выёбываться.