В том числе. Пикт пришëл в голову, когда моему персу в РТ (изображена на картинке) прилетела перенаправленная перила от колдуна К'Сала.
Спасибо.
Вас ждут в эту ночь
И расслоение мозжечка.
Может и маленький, только тень того титана город закрывает, в городе ночь настаёт.
Так короткометражка давно вышла.
Второе. Би - гетеро.
На шее. Передние плавники (эволюционировавшие в конечности плечевого пояса) у всех рыб распологаются после жаберных щелей.
Баки рабочего тела.
>Экономия на доставке для чего?

Начиная с топлива и заканчивая компонентами для кораблей если есть нужные производства.

>Зачем туда что-то доставлять?

Не на Луну, а дальше.

>Любая потенциальная верфь/станция и т.п. не нужны, просто потому что проще построить их здесь, на земле.

А вот и нет. На Луне можно хоть космодредноут, выдающий треть грава, смонтировать без оглядки на аэродинамику и он выйдет на орбиту своим ходом. На Земле будьте любезны вписывать всё под обтекатели и выдавать 2-3 грава иначе хуй. И это ещё не учитывая требуемое соотношение масс для нужной дельты. (см. лунный модуль и ракету для наземного старта) Орбитальный лифт на Земле даже с нанотрубками проблематично построить, а пусковая петля даст возможность лишь собирать по кускам на НОО. И эти решения опять же никто не запрещает использовать на Луне. Прикреплённая пикча - расход дельты на манёвры.

>Обкатка новых технологий неактуальна, потому что условия колонизации разные.

Насовский kilopower собираются в первую очередь ташить на Луну. Невозможность воссоздания всех условий не мешает сейчас проводить испытания космических изделий на Земле.

>Луна - безжизненная глыба на орбите нашей планеты, весь потенциал которой это стать лунапарком.

NASA так не думает Перевалочный пункт для дальнейших полётов раз. Есть ещё вариант создания радиотелескопа на обратной стороне Луны, обладающий иммунитетом к земным помехам. Близость к Земле даёт минимальный временной лаг, хоть по телефону общайся. Дальнейшая колонизация Земной сферы Хилла (хабитаты в Лагранжах) без участия лунных ресурсов глупа.
5.7
3.8	1.2