Я спойлеры не читал и читать не буду, но Джинкс в Аркейне это не тот персонаж, которому нужно симпатизировать, она и не написана так. Если и сопереживаешь, то в духе "скорее бы Вай с Кексиком еë прикончили, так жить нельзя". Всем понятно что еë не "спасти" и не исправить ничего, остаëтся лишь наблюдать как пиздец становится ещё пиздецовей.
Она основной антагонист, еë не просто нельзя на фон ставить. А вот получит она по заслугам, или нет, сказать заранее нельзя - сериал идëт в сторону от канона игры.
Она и в первом сезоне была поломанной психически так, что её в психушке только закрывать. Это было понятно всем, кроме Вай (а здесь и до Вай дошло). Просто вместо того, что бы повесить на Джинкс ярлык "поехавшая" и забыть нахуй, оставив не боле чем антагонистом на фоне, авторы продолжают её развитие как персонажа, углубляя и расширяя наше понимание её поехавшести.
А ещё тут начнёт раскручиваться тема радикализации и раздробления движений в обществах при обострении конфликтов, и "безумный гений" Джинкс для этого персонаж просто идеальный.
На постсовке детская школьная форма отличается редкостно низким качеством при охуевшем ценнике. Сам носил такую гадость — зимой холодно, летом жарко, все молнии вечно ломаются, а пуговицы отрываются. Потеешь как мразь, дышать тяжело, сидит ужасно, но при этом умудряется сковывать любые движения. Ещё и рвётся постоянно по швам.
Тут несколько пунктов, которые друг другу даже не противоречат:
1. Особенность "традиционных" ремёсел в том, что люди при формировании техпроцессов ориентировались не на точные науки, а на наблюдаемые явления и собственные познания о мире (т.е. в первую очередь подключая религию, эзотерику, магию и прочее).
2. Традиционное ручное ремесло когда-то давно было основным способом производства. Люди были необразованны, но и не дураки и часто думали о том, как бы производство оптимизировать. Если есть возможность разбить такое производство на несколько прерываемых этапов, то лучше это сделать. Эти "шарики" — типичный полуфабрикат, который можно хранить и транспортировать без боязни испортить.
3. Растворяет он эти шарики, скорее всего, не в воде, а в каком-то растворе и если туда сразу навалить той тестообразной массы, это нарушит концентрацию веществ и процессы происходящие в нём.
Потому что условие победы в таких играх — доминация. А самая простая доминация — силовая. Тебе не нужно соревноваться с другими в каких-либо показателях, если никого другого не осталось. Там где игроку дают опцию устранения соперников, он чаще будет выбирать именно этот вариант.
Им обоим повезло, потому что именно такая девушка как Марин и нужна Годзё (они оба равноценные главные герои). Её главная особенность не в том что она красавица, а в том что она социально активная девушка без предрассудков. Казалось бы — простое ежедневное общение, но это именно то что было нужно. Новые увлечения, новые знакомства, простая, но правильная и нужная моральная поддержка. Она не только показала как отстаивать свои интересы и увлечения, но и показала, что в этом мире хватает людей, которые не будут тебя осуждать и примут тебя.
Потому что ты не японец, они очень социальные животинки. И Годзё это отличная такая репрезентация изгоев по увлечениям (только во многом лучше среднестатистического представителя, что бы быть более приятным персонажем). Западный индивидуализм, конечно, потихоньку проникает в японское общество, но довольно туго. Там если у тебя нет социальных связей за пределами семьи, то людям это будет сигнализировать что с тобой что-то явно не так и тебя лучше избегать.
А ещё тут начнёт раскручиваться тема радикализации и раздробления движений в обществах при обострении конфликтов, и "безумный гений" Джинкс для этого персонаж просто идеальный.
1. Особенность "традиционных" ремёсел в том, что люди при формировании техпроцессов ориентировались не на точные науки, а на наблюдаемые явления и собственные познания о мире (т.е. в первую очередь подключая религию, эзотерику, магию и прочее).
2. Традиционное ручное ремесло когда-то давно было основным способом производства. Люди были необразованны, но и не дураки и часто думали о том, как бы производство оптимизировать. Если есть возможность разбить такое производство на несколько прерываемых этапов, то лучше это сделать. Эти "шарики" — типичный полуфабрикат, который можно хранить и транспортировать без боязни испортить.
3. Растворяет он эти шарики, скорее всего, не в воде, а в каком-то растворе и если туда сразу навалить той тестообразной массы, это нарушит концентрацию веществ и процессы происходящие в нём.