Нейросеть рисовала?
>Плюс ты уже не первый коммент говоришь про критику. Так ты на реакторе критиковать собрался что ли?
Да собственно везде, где это обсужается. Везде где есть люди, способные общаться с другими людьми. И на игровых платформа в первую очередь, и на ютубчике, и в соцсетях, как показывает практика, вполне эффективно. Вот я на реакторе сижу, вижу тему, ну и выскажусь пожалуй. Это вовсе не зазорно, и орать необязательно. Если нужен резонанс, тему нужно поднимать везде и почаще.

>Так судя по твоим словам, это не должно быть проблемой.
Почему же, это проблема.
Проблема творческих людей не имеющих средств донести свои идеи в должном качестве, до потенциального потребителя.
Я же описываю рабочий внутри этой системы способ, как потребителю в данной проблемной ситуации, добиться возможности получать желаемый контент.

>то твоё наивное отношение к индустрии лишь как к бизнесу здесь ни к месту.
Лол, так индустрия и есть бинес. В "первейшую" очередь, разумеется.
Прям как Суисайд Сквад провалилась в "первейшую" очередь из-за плохого геймплея, а убогий графений, плоский быдло уморок, скучные или повесточные персонажи, это же не так важно, да?)
А если серьезно всё, во что вкладываются деньги с целью получить больше денег - бизнес. А творческие креаторы, желающие дарить исскуство, лишь наемные рабочие. Иногда дяди с деньгами, угадывают откуда ветер дует, и дают простор и средства художникам творить исскуство, и, вуаля получилась хорошай игра.
Может иногда дядя с баблом и исскуствотворец один и тот же человек, но это почти утопический персонаж, да скораптился он уже скорее всего, на такого расчитывать не стоит.
>Если гнаться за одним только спросом -- получишь лишь кучу дерьма, и притом одинакового. Никакого новаторства, никаких интересных решений, только штампованные однотипные окупаемые проекты с низкими рисками. Но это билет вникуда. Мобильный рынок вон по горло наполнен такими проектами.
Ну собственно да, это мы и имеем. В этом и проблема.
Какой бы ты ни был творческий, без бабла ты ничего не сотворишь.
Ты либо подаешься в инди индустрию, и собираешь копеечку, чтобы клепать игры класса С.
Либо ты хочешь разрабатывать крупный проект и идешь к людям с деньгами. А людям с деньгами на исскусво начихать, им нужно больше денег. Только так это и работает, к сожалению.
Поэтому, единственный способ для игрока получить желанный контент, это воздействовать на людей рулящих баблом. Как?
Критика неустраювающего тебя контента, отказ за него платить и поощирение устраювающего деньгами, доказывая свою платежеспособность. Считай кнут и пряник.
Может это не справедливо в идеальном мире, но в условия капитализма это только так и работает.
Дяди с баблом, оценят каких покупателей больше и что они готовы покупать, прикинут убытки, прибытки, риски и будут иметь представление о своей целевой аудитории.

Если будет больше людей твоего плана, значит нынешний курс оправдан, игроки заносят бабло, минус риски ущерба репутации от действий всяких фемдвижений, сжв. Итог, ВандерВ останется мужебабой в последующих играх. И это справедливо, даже демократично, хоть мне и обидно.

Если же подобные игры, будут проваливаться и дальше, критика и хейт будет с упором на наличие повестки в играх, похвалы фем активисток в карман не положить, даже стабильно низкие доходы не доходят, а конкуренты в где-нить в азии уже потирают ручки. То вероятно, рано или поздно ЧудоЖ переоденется обратно в труселя со звездочками, и накинет себе пару размеров.
>А может лучше пусть разработчики сами делают то, что они хотят, а аудитории уже будут находиться по принципу кому что нравится?
Разработчики много чего хотеть могут, но получать деньги на то что выгодно. Выгодно то что имеет спрос. И наниматься на работу будут те разработчики, которые хотят делать именно то что выгодно. Нет никаких чудесных разрабов, которые в творческом порыве творят что хотят, что за детская наивность?

>И чем ты лучше других, что под твои должны, а под чужие -- нет?
Я не лучше, я буду ВЫГОДНЕЙ если таких как я окажется БОЛЬШЕ, чем таких как ты. Понимаешь? Для этого нужно заявлять что ты существуешь, и имеешь спрос на определенный контент. Рыночек ведь так работает, он считает количество прибыли, а не справедливости.

>Разве это чушь?
Да.
Почему не объяснишь?
>Меньше для тебя, больше для других.
О чем и речь, поэтому и нужно напоминать о своём существовании, как платёжеспособной целевой аудитории. В идеале, кого окажется больше, на того и будут ориентироваться студии.

>Никто никого не вгоняет, не неси чушь. Этих Вандер Вуманов было есть и будет ещё сотни тысяч, каждый раз чуть по-разному. Бэтмен вот тоже уже каким только ни был, это нормально.
Вандер Вуманов и Бэтменов конечно много будет, нас уже не будет, а они будут и это нормально. Но когда теперь ждать тех которые мне понравятся? Когда пройдет тенденция на превращение классических героев в сильных и независимых? Я хочу сейчас, лет через 10-20 я может состарюсь, умру, мне не до игрушек будет.
Нужно заявлять о своих интересах, показывая что есть спрос, если таких как я будет достаточно много, курс изменится, так ведь работает экономика? Разве это чушь?

>Игра провалилась потому что там стрёмный гемплей в первую очередь.
В первую очередь. А во вторую, третью? Спору нет игра с хорошим гейплеем, врят ли неокупится, пожно и на сюжет подзабить, и на раскрытие вперсонажей Хидетака Миядзаки не даст соврать.
Причина провала не одна, не нужно лукавить.
>Субтильный? Ты хоть значение слова знаешь? В игре она выглядит очень крепкой.
Знаю..) Я имел ввиду свой первый пост, где я сравнивал такой типаж с подобными героями-мужчинами, которые в играх по прежнему фито-качки. Это типаж героини, выглядит как муж-воин, (тоже широкие плечи, талия), но поменьше.

>Но не каждый ведь чёртов персонаж должен быть стиснут в этих рамках.
Не каждый конечно, но это то конкретный в них создавался и обретал популярность. Теперь его вгоняют в новые рамки, отбирая у него часть его сильных сторон.
Не паразитируйте на успехе достигнутом в рамках, слабо придумать своего, нового, перса "вне рамок"?

>Не нравится -- ищи другое, вот и всё.
Увы, такого остается все меньше, может хватит молчать?

>Никто под тебя лично не должен подстраиваться.
Под меня лично, или все же под половину мужского населеления?)
Вообще-то они и так подстраиваются под любого платежеспособного потребителя. Сколько на свете таких как я, не знаю. Но сделали ставку они явно на другую "половину населения", эм, игра вроде провалилась?

Я ни на тебя, не на твою жену не наезжаю, если что. Просто замечал, что партнеры очень сильно влияют друг на друга, в частности женщины на мужчин.
Да, верно, мои вкусы, и наверное вкусы доброй половины мужского населения, да и не только мужского.
На этих вкусах плюс-минус такой образ и сформировался, и существовал долгое время. А вот теперь изменился, резко. Наверное люди новые народились, хотя любители старого, вроде меня, тоже никуда не делись. И все это как-то совпало со всей этой СЖВ движухой, странно.

Всё субъективно, опять да. Но искуство должно бударажить фантазию, давать ей простор, а не заставлять работать вместо себя.
Иначе говоря, если наслаждаясь игрой, ты захотел что-то дофантазировать - это хорошая игра, если же я вынужден фантазировать вместо того чтобы наслаждаться зрелищем - это не очень хорошая игра.
Так можно и черный квадрат выкатить, может кто и дорисует себе женщину.

Дважды ты обмолвился что твоей жене, понравилась эта чудоженщина. Позволь спросить, вы со своей женой солидарны в позиции по поводу всякого СЖВ в играх и кино?
В том то и дело что нет. Сексуальностью там и не пахнет, в этом плане образ стерилен. Женственности тоже кот наплакал. Персонаж пытается соответствовать стереотипному образу воина-солдата, которым исторически был мужчина. Вот и приходится лишать персонажа феминности (длинные волосы, фигура), и накидывать маскулинности. За счет отсутствия первого, кстати, мужские черты сильнее выделяются, явно не в её пользу. Пример: банки-бицухи и раньше были у ЧудоЖ на страницах комиксов, но вкупе с полной грудью, осинной талией, вьющимися волосами и т.д., она не выглядела мужиковатой.

Замените её в этом ролике на парня и ничего не изменится. Похоже в этом и была задумка игроделов, они словно боятся, что в героине могут разглядеть женщину. Или, ещё хуже, возбудиться от её вида, по их мнению, видимо это её сразу принизит и обесценит как персонажа.

К слову, если вы относитесь к тем, кого возбуждает такой типаж, я лично не осуждаю, но какую-либо женственность и сексуальность в нем явно дорисовывает ваша фантазия.
Классический образ этакой девы неземной красоты на контрасте с суровым характером не обнаружен, вместо него просто ещё один субтильный невысокий солдат, с небольшими сисами и норм личиком.
Я недоволен, по-моему выглядит убого, раньше было лучше.
КТО-НИБУДЬ
видел
ГАРПИЮ?
ычим Tlrll I DmVI ужТУШb
АЛЕКС СИНКЛЕ?, HI-FI иТЕЙБЩТОЭБЩ
патрик БРоШтмЩГШ
ДЖИМ ЛИ, СКОШУИЛКЯШиУИ *4 АЛЕКС СИНКЛЕШ0ЖКА1Щ91 к\ХРЭГ КАПУЛО, ДЖ0НАТАН1ГЛАПИ0НК К и FCO PLASCENCIA Ш'МтШРг. у\	ВАТ-ВАТ О Е Р Е тЩМ £
¿¡h	FARMB (Щф'ОР МЛЕНИ	\ Q|
специально Хляфссбm1gs.ru
г	w Г t à
5ч	ffjl/
Могу сказать за себя.
Если говорить про лицо, то вообщем норм. Киношка внутри игры тоже хорошо сделана, что ожидаемо, ведь поди профессионалы клепали и явно не за 5 рублей.
Редизайн образа мне не понравился. Типа, она же боец, сильная женщина, поэтому плечи делаем шире бедер. Действительно шикарные длинные волосы обрезаем, собраем в жидкий пучечек (спасибо что не челка с выбритыми боками). Голые ноги спрячем поскорее, и никакого декольте и открытой спины, а вот бицухи и плечи оставим, даже выделим. Попу и сисы на минимум, это само собой, а то не дай бох кто возбудится, у нас тут сЕРУЕЗные бои, а не стриптиз! Зато вот деталюшек-блестяшек мы навалим щедро! (наколенники, которые ни начем не держатся и т.д.)

Словом, получилась очередная этакая даже не пацанка, а "мужичка".
Такая тенденция стала типичной в последнее время, например, такой показана Тила в Химене, Луна в Доте. Кровь Дракона, Тиранда в последних версия ВОВ, список можно продолжать.
Это печально и иронично, на мой взгляд, чтобы женщина казалась сильной, её нужно сделать похожей на мужика. Хотя на фоне качков, такие героини всё равно выглядят слабо, как жилистый подросток неопределенного пола.
Женственность и сексуальность теперь табу. В каком-нибудь Стрит Файтере тоже сильные женщины с бицухой, пресухой и даже суровым ебалом, но умудряются выглядеть по-женски привлекательно.
Тогда можно сказать:
Была бы сила удалить мод из интернета, удалили бы. Была бы сила запретить смотреть, запретили бы.
Что поделать, пока не весь интернет прогнулся под современную повесточку.