Ну да. Многое делал. Плюс обход и кемп Сандера снайпером. Плюс засады в зданиях. Плюс заминированный моушн сенсор. Да просто суицидальные прыжки в толпу инвизом со спини, с выкашиванием 3-6 человек (3 с обоймы, 1-2 с пистолета и остальных - ножом). Плюс хак турелей на вражеской базе. И хэдшоты снайпером водятлу танка, вылезшему починиться. И мое любимое - прорыв в комнатку, которую держит какой-нибудь аутфит под EMP гранату и выкашивание всех медиков и части инжей там. Как-то раз 8 фрагов сделал против Red October (Miller сервер). Меня конечно положили, но наши под шумок прошли и дорезали остальных.
Но всё это - тот же самый зерг среди толпы. Я же не говорю, что зегр фармить нельзя. Просто надоедает это очень быстро.
И нет. Зегр-раши решают всё. Вот прилетели мы с аутфитом средних размеров базу капать. Дропнулись, вынесли защиту, сидим капаем. она отмечается как горячая точка, сюда ресается разный народ, а наши - не ресаются и оказывается, что нас тут 20, а врагов уже за 60, и хрен ты их зажмешь в казарме.
Какой пост длинный вышел. Ну да. Обидно столько надежд возлагать, потратить на игру время и понять, что говно и в говно скатывается.
ЗЫ: Гром - это что? Я на евро играл.
Ага, не заметил.В прямом бою они (еще бы!) плюсов не дают. Зато в остальном... Имплант - это жестий контр кучи разных возможностей. Взрывчатка? Вот тебе имплант, чтоб ее видеть. Всё,мины бесполезны против этого игрока или его группы. Датчики движения - лол, вот тебе имплант. Больше ты не можешь быть уверен, что у датчиков действительно пусто.. Забросил спец. гранату в комнату - и иди угадывай, есть ли у одного из игроков там имплант на защите от нее. Снайпер 10 минут крался за вражеские позиции, нашел выгодную точку, снял с хэдшота? Лол, у чувака был имплант на спот врага, который по нему стреляет (как ни помощь криворуким?) и теперь у него снайпер есть на киламе, и мелькнул у остальных на радаре.
С точки зрения сталкивающихся с такими имплантами - это просто рандомный шанс, что твоя абилка/средство не сработает. И это - бред.
Потом был нерф Маграйдера (нерфить самый угробищный танк в игре). Нерф Либера (ок, перебафали. Потом занерфили хуже, чем было до бафа. Черт подери, вы же его зачем-то бафали?).
Убежать от десятка снайперов - это вообще отдельная песня. Медленные пули, раскачка прицела, а главное - угробищный сетевой код, неадекватно обрабатывающий стрейфы - и снайпера в чистом поле можно уже не бояться. Да вообще, движущийся стрейфами человек снайперов может не бояться.
А потом мы видим, как от базы к базе бегает орда пехоты, которую нечем толком остановить. И казалось бы, согласно всей логике, пехота в поле не живет, её убивают танки, снайпера, авиация и т. д. А вот хрен! Всё наоборот. Тактика? lolwut?
По сравнению с первой Planetside, вторая - это БФ на очень большой карте, не более. Узенькие коридоры от базы до базы... Тьфу! Первый БФ действительно создавал ощущения войны. Многочасовые осады, бои за мосты, танковые битвы в полях, фланговые маневры, логистика, диверсионные операции. Да, особо не хватает логистики: развертывание передовых ремонтных баз, снабжение, обеспечение тыла... Ремонт - это не 5 секунд танк заправить. Если нарвался - стой чинись минуту-другую, умней будешь в следующий раз. Осада базы длинной в 12 часов. Прорыв конвоя с транспортами энергоснабжения к этой базе, чтоб она не "обелилась". Диверсии на тыловых базах, лишающие фронт бонуса от этих баз.
Эх! PlanetSide 1 была не без моря косяков, но там было за что их прощать. Planetside 2.... Проблем море, но прощать их уже не за что. Battlefield - то же самое. но баланс лучше.
Да вот в том-то и дело. Один человек ничего не решает. Некоторое время бегал с зергом - надоело. Что ты есть, что тебя нет... Пробовал вступить в аутфит, но по сути - тот же зерг+ галдропы. Аутфитам тут каких-то отдельных задач нет (в отличие от ПС1). Довольно долго пролетал на Либере и Маграйдере. Либер конечно позволяет влиять на ход боя самым радикальным образом. Вот только в крупных боях он не живет, работать можно только проходами. А в мелких - это тупо фарм пехотки да редких танков.
В общем - тоже надоело. И тут выясняется, что окромя зерга ничего ПС2 предложить и не может.
На какие шиши восстанавливать-то будете, что захватили обратно? Амеры с Европой на вас клали. Иль не будете восстанавливать? Тогда нахрена они вам вообще?
На востоке у вас хоть какие-то производства еще сохранялись. А теперь и того не будет.
Его можно кинуть в рюкзак/карман и он может печатать на А4. Остальное не важно. Можно поправить и распечатать документ где угодно. Это реально полезно.
Игра мож и не говно, но упорно к нему стремится. Играл на евро с момента открытия ЗБТ (раздавали ветеранам доступ). Есть с чем сравнивать прогресс.
Но всё это - тот же самый зерг среди толпы. Я же не говорю, что зегр фармить нельзя. Просто надоедает это очень быстро.
И нет. Зегр-раши решают всё. Вот прилетели мы с аутфитом средних размеров базу капать. Дропнулись, вынесли защиту, сидим капаем. она отмечается как горячая точка, сюда ресается разный народ, а наши - не ресаются и оказывается, что нас тут 20, а врагов уже за 60, и хрен ты их зажмешь в казарме.
ЗЫ: Гром - это что? Я на евро играл.
С точки зрения сталкивающихся с такими имплантами - это просто рандомный шанс, что твоя абилка/средство не сработает. И это - бред.
Потом был нерф Маграйдера (нерфить самый угробищный танк в игре). Нерф Либера (ок, перебафали. Потом занерфили хуже, чем было до бафа. Черт подери, вы же его зачем-то бафали?).
Убежать от десятка снайперов - это вообще отдельная песня. Медленные пули, раскачка прицела, а главное - угробищный сетевой код, неадекватно обрабатывающий стрейфы - и снайпера в чистом поле можно уже не бояться. Да вообще, движущийся стрейфами человек снайперов может не бояться.
А потом мы видим, как от базы к базе бегает орда пехоты, которую нечем толком остановить. И казалось бы, согласно всей логике, пехота в поле не живет, её убивают танки, снайпера, авиация и т. д. А вот хрен! Всё наоборот. Тактика? lolwut?
По сравнению с первой Planetside, вторая - это БФ на очень большой карте, не более. Узенькие коридоры от базы до базы... Тьфу! Первый БФ действительно создавал ощущения войны. Многочасовые осады, бои за мосты, танковые битвы в полях, фланговые маневры, логистика, диверсионные операции. Да, особо не хватает логистики: развертывание передовых ремонтных баз, снабжение, обеспечение тыла... Ремонт - это не 5 секунд танк заправить. Если нарвался - стой чинись минуту-другую, умней будешь в следующий раз. Осада базы длинной в 12 часов. Прорыв конвоя с транспортами энергоснабжения к этой базе, чтоб она не "обелилась". Диверсии на тыловых базах, лишающие фронт бонуса от этих баз.
Эх! PlanetSide 1 была не без моря косяков, но там было за что их прощать. Planetside 2.... Проблем море, но прощать их уже не за что. Battlefield - то же самое. но баланс лучше.
В общем - тоже надоело. И тут выясняется, что окромя зерга ничего ПС2 предложить и не может.
На востоке у вас хоть какие-то производства еще сохранялись. А теперь и того не будет.
Лекции в электронке даже после концы учебы не превращаются в мукулатуру, спасибо поиску.