О, знакомые навыки энторнет-дискуссии, гг. Нет, ты!
Пример с курильщиками призван показать ту простую вещь, что то что ты принимаешь за личное мнение на самом деле индуцируется внешними социальными конвенциями. Всем было похуй на курильщиков -- курили в общественном транспорте, в коридорах, в общепите, на лавочке в парке, и всем было нас-рать. Как насрать сейчас на это, например, швейцарцам, вертевшим на хую всю эту глобальную антитабачную истерию. Но стоило государству начать кампанию по "защите населения от табачного дыма", так всем башню посносило. И теперь уже и у себя в квартире покурить нельзя, потому что сосед с выпученными глазами будет ломиться в дверь и доказывать великий вред пассивного курения в его сортире через шахту вентиляции. Если ты этой драматической социальной трансформации не видишь, то ты либо слеп, либо слишком молод, либо просто очень глуп.
Типичный гомофоб посмотрит и обозлится, да. Но на него похуй. Средний, нейтрально-настроенный человек увидит гомосексуалиста которому почему-то плохо, и когда в следующий раз Киселёв будет затирать из ящика про то что сердца геев нужно сжигать, он будет понимать, что это не выдуманный империалистический агрессор, а живые люди. Такие же, в общем-то, как ты и я, и у которых должны быть такие же права. Охуительна риторика "о каких правах может идти речь" -- да о самых обычных, блядь, человеческих правах, с которыми в России проблема у всех. Не замечают геев, не замечают инвалидов, не замечают теперь вот уже ВИЧ-инфецированных, диабетиков, пенсионеров. Этот набор всё растёт и растёт, но мы, конечно, будем думать прежде всего о правах каких-то конформных, правильных, "обычных людей" существующих только как математическая конструкция, в инфинитезимальном среднем.
А давно ли был окупай-педофиляй? Эти-то уж шифруются вообще что пиздец, и осуждают их все подряд, так Тесак ведь целое шоу устраивал из слежки и опиздюливания, к необузданному ликованию конформного зрителя.
Они живут вместе и так, но им по какой-то причине важно. По той же причине, что т.н. "гражданский брак" (сожительство) в гетеросексуальных парах не вытеснил вполне брак традиционный: право на наследство, право доступа в больничные покои в ряде случаев, например.
Российское общество, эффективно, сравнительно толерантно, здесь ты прав. Но дело в том что равной защиты оно им всё-таки не предоставляет. Им угрожают не совсем, как ты говоришь, "обычные" люди, их режут вон, разыскивают, убивают. А ментам поебать.
Я тоже обычный человек. Такой себе средний Иван Говнов, я даже на оппозиционные митинги ходил только пару раз. И среди человек, наверное, пяти гомосексуалистов с которыми я был так или иначе, знаком, я не припомню ни одного, который бы об этом мне прямо заявил -- о каждом я узнавал из третьих рук, случайно, и по секрету. Да и логике в таком гипотетическом поступке не вижу. Откуда вы все берёте эту идиотию про геев разодетых как трансы, и кричащих по углам -- понять мне тяжело. Ты просишь опровергнуть меня выдуманный кем-то тезис. Наверное, ты обчитался здесь новостей про то как в любимой видеоигре нарисовали жирную страхолюдину вместо сисястой красотки, и теперь считаешь LGBT=SJW, да?
"субъективный вопрос"
Если говорить о наиболее болезненной стороне, то есть не о личном отношении к которому ты апеллируешь, а о том, чем большинство из них вполне бы удовлетворились: в том-то и дело, что им хочется жить как в тех странах, считающихся в западной традиции цивилизованными, где вопрос правовой идентичности ЛГБТ считается объективным и решённым: "они есть и права у них те же".
Если же говорить о личном отношении, то, пардон, схуяли? Формально, ты можешь сам решать, как относиться, например, к Великой отечественной войне, только государство почему-то выбирает подвиг героев центральной повесткой своей патриотической программы, и любой чиновник объяснить, что ты, сука, должен любить дедов (вспомним вопрос на ТВ про блокаду Ленинграда). Более тонкий пример: формально, ты сам решаешь, как относиться к курильщикам, но государство приняло ряд запретительных мер по отношению к курильщикам, и общество как с цепи, блять, сорвалось. Общество и государство существуют в сложных диалектических отношениях взаимного регулирования, и человек стоящий в одиночном пикете, люди идущие с демонстрацией в лучшем случае привлекают внимание к проблеме, которую очень сложно разрешить в этих мутных дихотомиях "свидетели Иеговы и торговая реклама на щитах вдоль дороги вызывают у меня меньше неприязни чем ЛГБТ-активисты потому что..."
1. Что навязывает тебе человек стоящий в одиночном пикете?
2. Охуеть, квантмех. Ты считаешь, что A это B, я считаю, что A это C. Где разница в доказательстве твоей правоты и утверждении что я заблуждаюсь?
Твой вопрос про колья был бы уместен, будь на дворе XIV век. Точно так же рассуждает современный российский чиновник -- чего там плебс бунтует? На конюшнях не секут, от бубонной чумы не мрёт, заебись же чо? Да и даже если для тебя притеснения могут быть только в убийстве, в криминальных хрониках полно подобных заметок. Только в тех бытовых конфликтах, где соседи бы отделались мятыми боками, катализатором недовольства выступает нетрадиционная ориентация -- стандартный шаблон заметки об очередном зарезанном/зарубленном/до смерти избитом гее. Но мы, конечно, будем говорить, что это всё из-за бытового конфликта, да.
Повестка ЛГБТ-активистов обычно состоит в простом человеческом запросе равных со всеми остальными прав. Права, например, регистрации брака. Они не чувствуют себя людьми второго сорта, и хотят убедить общество в этом доступными средствами. Общество не хочет их таковыми признавать.
То что они там, якобы, "кричат" о чём-то -- особенность мира "обычного человека" сформированного по государственной программе трёх обезьянок: не вижу, не слышу, не говорю -- по колам не развешаны, в колодки не закованы, камнями не забиваются, -- ну и пусть молчат, а что им ещё надо-то?
Проблема, но весь вопрос в том насколько это проблема.
В современной РФ опасно экспонировать себя в таком ключе -- хотя большинство у нас, в принципе, довольно толерантно (каким бы странным это не казалось для иных), в последнее десятилетие, на волне ренессанса всей этой средневековой патриархальной хуеты про традиционные ценности, разросся и получил легитимизацию определённый класс радикальных ебанашек. Убийц этой девчёнки даже искать-то особенно никто не будет -- "всем похуй", как написал один оратор в веточке выше.
В большинстве стран мира создание партии это проблема, да. Однако в цивилизованном меньшинстве стран мира и риск сесть на перо за одиночный пикет меньше, -- там за тебя как-то вступается обычно государство получившее монополию на насилие.
Обычному человеку на права и свободы такого же как он во всех правовых отношениях не похер.
Вот забитому рабу, конформной промокашке, тягловому скоту -- ему да, ему похер.
Когда нужно отстаивать собственные права, приходится, знаешь ли, навязывать своё мнение.
Пример с курильщиками призван показать ту простую вещь, что то что ты принимаешь за личное мнение на самом деле индуцируется внешними социальными конвенциями. Всем было похуй на курильщиков -- курили в общественном транспорте, в коридорах, в общепите, на лавочке в парке, и всем было нас-рать. Как насрать сейчас на это, например, швейцарцам, вертевшим на хую всю эту глобальную антитабачную истерию. Но стоило государству начать кампанию по "защите населения от табачного дыма", так всем башню посносило. И теперь уже и у себя в квартире покурить нельзя, потому что сосед с выпученными глазами будет ломиться в дверь и доказывать великий вред пассивного курения в его сортире через шахту вентиляции. Если ты этой драматической социальной трансформации не видишь, то ты либо слеп, либо слишком молод, либо просто очень глуп.
Типичный гомофоб посмотрит и обозлится, да. Но на него похуй. Средний, нейтрально-настроенный человек увидит гомосексуалиста которому почему-то плохо, и когда в следующий раз Киселёв будет затирать из ящика про то что сердца геев нужно сжигать, он будет понимать, что это не выдуманный империалистический агрессор, а живые люди. Такие же, в общем-то, как ты и я, и у которых должны быть такие же права. Охуительна риторика "о каких правах может идти речь" -- да о самых обычных, блядь, человеческих правах, с которыми в России проблема у всех. Не замечают геев, не замечают инвалидов, не замечают теперь вот уже ВИЧ-инфецированных, диабетиков, пенсионеров. Этот набор всё растёт и растёт, но мы, конечно, будем думать прежде всего о правах каких-то конформных, правильных, "обычных людей" существующих только как математическая конструкция, в инфинитезимальном среднем.
Российское общество, эффективно, сравнительно толерантно, здесь ты прав. Но дело в том что равной защиты оно им всё-таки не предоставляет. Им угрожают не совсем, как ты говоришь, "обычные" люди, их режут вон, разыскивают, убивают. А ментам поебать.
Я тоже обычный человек. Такой себе средний Иван Говнов, я даже на оппозиционные митинги ходил только пару раз. И среди человек, наверное, пяти гомосексуалистов с которыми я был так или иначе, знаком, я не припомню ни одного, который бы об этом мне прямо заявил -- о каждом я узнавал из третьих рук, случайно, и по секрету. Да и логике в таком гипотетическом поступке не вижу. Откуда вы все берёте эту идиотию про геев разодетых как трансы, и кричащих по углам -- понять мне тяжело. Ты просишь опровергнуть меня выдуманный кем-то тезис. Наверное, ты обчитался здесь новостей про то как в любимой видеоигре нарисовали жирную страхолюдину вместо сисястой красотки, и теперь считаешь LGBT=SJW, да?
Если говорить о наиболее болезненной стороне, то есть не о личном отношении к которому ты апеллируешь, а о том, чем большинство из них вполне бы удовлетворились: в том-то и дело, что им хочется жить как в тех странах, считающихся в западной традиции цивилизованными, где вопрос правовой идентичности ЛГБТ считается объективным и решённым: "они есть и права у них те же".
Если же говорить о личном отношении, то, пардон, схуяли? Формально, ты можешь сам решать, как относиться, например, к Великой отечественной войне, только государство почему-то выбирает подвиг героев центральной повесткой своей патриотической программы, и любой чиновник объяснить, что ты, сука, должен любить дедов (вспомним вопрос на ТВ про блокаду Ленинграда). Более тонкий пример: формально, ты сам решаешь, как относиться к курильщикам, но государство приняло ряд запретительных мер по отношению к курильщикам, и общество как с цепи, блять, сорвалось. Общество и государство существуют в сложных диалектических отношениях взаимного регулирования, и человек стоящий в одиночном пикете, люди идущие с демонстрацией в лучшем случае привлекают внимание к проблеме, которую очень сложно разрешить в этих мутных дихотомиях "свидетели Иеговы и торговая реклама на щитах вдоль дороги вызывают у меня меньше неприязни чем ЛГБТ-активисты потому что..."
2. Охуеть, квантмех. Ты считаешь, что A это B, я считаю, что A это C. Где разница в доказательстве твоей правоты и утверждении что я заблуждаюсь?
Повестка ЛГБТ-активистов обычно состоит в простом человеческом запросе равных со всеми остальными прав. Права, например, регистрации брака. Они не чувствуют себя людьми второго сорта, и хотят убедить общество в этом доступными средствами. Общество не хочет их таковыми признавать.
То что они там, якобы, "кричат" о чём-то -- особенность мира "обычного человека" сформированного по государственной программе трёх обезьянок: не вижу, не слышу, не говорю -- по колам не развешаны, в колодки не закованы, камнями не забиваются, -- ну и пусть молчат, а что им ещё надо-то?
В современной РФ опасно экспонировать себя в таком ключе -- хотя большинство у нас, в принципе, довольно толерантно (каким бы странным это не казалось для иных), в последнее десятилетие, на волне ренессанса всей этой средневековой патриархальной хуеты про традиционные ценности, разросся и получил легитимизацию определённый класс радикальных ебанашек. Убийц этой девчёнки даже искать-то особенно никто не будет -- "всем похуй", как написал один оратор в веточке выше.
В большинстве стран мира создание партии это проблема, да. Однако в цивилизованном меньшинстве стран мира и риск сесть на перо за одиночный пикет меньше, -- там за тебя как-то вступается обычно государство получившее монополию на насилие.
Вот забитому рабу, конформной промокашке, тягловому скоту -- ему да, ему похер.
Когда нужно отстаивать собственные права, приходится, знаешь ли, навязывать своё мнение.