Когда ты ньюфаг, ты не особо понимаешь в чём разница и руководствуешься в лучшем случае мнением мудрецов с хабра которые до сих пор думают, например, что в генту ты "собираешь всё сам", а в худшем просто перегружены незнакомой терминологией, и между утверждениями "установите проприетарные драйвера" и "включите соответствующую опцию в ядре" не видят разницы.
плохо что ли?
хорошо!
да на российскую пропаганду вообще ничто не виляет, при чём здесь она вообще?
сейчас бы ещё свою нормативную рамку по каждому событию поправлять из-за убогих дегенератов и их охуевшие "установки"
Тут просто предыстория долгая с этой очисткой Сены.
Макрон пообещал, что власти очистят воду Сены и он сам в ней поплывёт прежде олимпийцев, чтобы показать, какая она сделается чистая.
В ответ очень многие французы, в едином порыве, приготовились спралять нужду в Сену вверх по течению в тот же час, как любимый президент соберётся исполнять обещание (да, тут насыщенная политическая жизнь, ну и что что пахнет, зато есть).
Макрон, что характерно, слился.
Зато мер парижу выпил, кажется, стакан водички на камеру.
Потом Сена "настолько очистилась", что её заплодили одноклеточные водоросли (рядовое, тащемта, явление, для выведенного из равновесия водоёма, аквариумисты знают), однако по заверениям санитаров их уровни чуть-чуть не дотягивали до опасных. Так что решили ждать.

Короче, народный движ "насрём в сену для Макрона" и вся эта шумиха создали пристальное и болезненное внимание к теме. Так что стоило очередному марафонцу привычным движением метнуть свой очередной изотонический харч на красный рубероид беговой дорожки, пошла волна "же сви спортиф" и любимое французское развлечение (хуесосить начальство) пошло на десятый круг.
Наверное, не в последнюю очередь он ещё всплывает где-то в медийном пространстве благодаря тому что открыто называет себя коммунякой (не умея, впрочем, ничего внятно за этот самый коммунизм сформулировать, кроме того что СССР вроде был за) -- при общей его уёбищности, это очень удобный человек чтобы тыкать в него пальцем и назначить главным марксистом всея России. Такую личность нужно масштабировать как олицетворение всех леваков.
Тот же Штефанов в таком качестве, конечно, вовсе неудобен.
а Соловьёву тоже успел?
полуграмотный конъюнктурный шиз это а не русский философ
Удивительно, впрочем, что некоторые академические философы это чучело рассматривают как достойного полемики человека. Щас бы слушать человека, у которого в активе отчисление со второго курса МАИ и заочка сельскохозяйственного института.
Не знаю, где вы заимствовали такое понимание модерна, но само это понятие обычно подразумевает общее для конца XIX/первой половины XX направление человеческой мысли, обладающее рядом общих черт, в рамках которых гуманизм и добродетель и выводятся как индуктивное следствие некого большого нарратива. Помимо идеологий обеих тоталитарных государств туда включают и штатовскую политику большой дубинки, и пантюркизм, и панполанизм, и много чего ещё. Русский космизм, например, (который вы незаслуженно игнорируете как несуществующее самостоятельное учение) туда не попал только потому что на взлёте был замещён импортированной коммунистической идеей. Но всё это -- классический модерн, в самом его гуманистическом и справедливом изводе.
Только вот выяснилось, на примере двух мировых войн, что справедливость и гуманизм чот тут у каждого какой-то свой, и когда мы все маршем двигаем за какой-то очередной самый прогрессистский и гуманистический проект, выходит какой-то освенцим, гулаг и геноцид армян. Как протест и развенчание этих (самых гуманистических и справедливых за всю человеческую историю) добродетелей появился постмодерн, с писсуаром Дюшана, Ремарком, Селином и далее, через Кортасара и Фуко до наших дней, до акционистов и гибридных войн. Ну, эт если совсем вкратции.
> каких то самостоятельных учений, направлений философии и не сложилось
лол.
> по содержанию консервативно-антимодернистское - ... в форме платоновского государства мудрецов, устраивающего всё по принципам справедливости, контролирующее нравы, насаждающее добродетель
Боюсь спросить: а что, по-твоему, модернистские учения не предлагают устраивать мир по принципам справедливости и насаждать добродетель?
я съебался по итогу, но после защиты диссера, уже как постдок-боярин
но это уже совсем другая история, как говорил господин Каневский